Фф для 4_TeaOrMuka_4
Надеюсь, понравится)
______________________________________________
Гогот одноклассников,смеющиеся над чем-то своим, перешептывание девушек, распускающие сплетни, ботаники, зубрящие заданную тему, хулиганы, мешающие им. А молодому вампиру как-то плевать. Он играет в очень интересную игру. Ему не до реальности. Он никого не слышит. Ничего не слышит. И даже не слышит цокот каблуков, крик учителя, не видит, как все молча сели, внимательно разглядывая кого-то.
А в реальность он возвращается, когда слышит нежный бархатный голос над головой.
- Ты не против, если я с тобой сяду? - Кино отрывает глаза от экрана, прокручивая в голове вопрос. Медленно подняв голову, он видит её. Нежные черты лица, аккуратный носик, бледная кожа, волосы шоколадного цвета. Ничего примечательного, но так цепляют глаза. Один ярко-голубой, точно чистое небо, другой янтарный, прям, как у Кино, только ещё немного золотом отливает. А ещё эта озорная искорка и вопросительный взгляд.
- Нет, садись, - брюнет отодвигает свой полупустой рюкзак, продолжая разглядывать девушку перед собой.
- Что-то случилось? У меня что-то на лице? - заметив взгляд парня, девушка повернулась к нему всем корпусом, вопросительно смотря.
- Нет. Твоё лицо прекрасное, не беспокойся, - резко ответил Кино, но тут же перевёл взгляд на телефон перед собой, мысленно стукая себя по лбу, за необдуманно сказанные слова.
- Ого, спасибо за комплимент, - хихикнула девушка, внимательно разглядывая перед собой парня, отмечая для себя, что его волосы на вид очень мягкие, и что она обязательно их потрогает. Потом.
- Меня Кино зовут, а тебя? - после минутного молчания, спросил парень.
- Кимицу. Я же представлялась. Ты меня не слышал? - девушка прищурилась, с укором смотря на парня.
Кино лишь снова увёл взгляд на телефон. Вновь неловко. А рядом послышалось тихое хихиканье.***
- Хей, Кимицу!~ - Кино активно махает рукой, выкрикивая имя девушки, которая стыдливо прикрывается ладошкой. Боже, этот парень невыносим.
Прошла только неделя с её перевода в новую школу, а этот парень так привязался к ней. Он вечно ходит за ней по пятам, разгоняет пацанов, окружающих её, заставляет обедать вместе с ним, вечно подсаживается к ней на уроках и трындит о том, какой он умный и что он может с лёгкостью решить эту задачу, но решение оказывается неверным. Он даже преследует её, пока она идёт домой. Иногда Кимицу кажется, что он маньяк....
- Хей, пообедаешь со мной? - пытаясь отдышаться, парень поднимает на девушку такой взгляд, что прям отказаться невозможно.
- Айщ, ладно, но это в последний раз, когда мы вместе обедаем, - девушка разворачивается и идёт в сторону столовой.
Ага, в последний. Ну да, ну да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
Про вампировРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork