Знакомство с Тсукинами (часть 1)
Ночь. Тихая и молчаливая. Ничто и никто не тревожит тебя. Это приятное чувство, когда прохладный ветерок бьёт в лицо и развивает волосы.
Ты сидела на балконе, укутанная в плед с горячей кружкой чая в руках и наслаждалась тишиной.
— Как же хорошо, - с улыбкой произнесла ты - Никто тебя не тревожит, и ты спокойно можешь уединиться с природой.
Глаза медленно закрывались, хотелось спать, но ты не спешила домой.
Ты бы просидела так до утра, но над головой послышался звук грома. От этого ты открыла глаза и посмотрела на небо.
— Наверно, показалось, - спокойно произнесла ты, снова закрыв глаза.
Но, как говорится, не долго счастье длится. На твой носик упала капля, от чего ты опять открыла глаза и посмотрела на небо: его укрыли тёмные тучи, а это означала одно, будет дождь.
— Странно, - говорила ты, собирая вещи - синоптики не говорили, что будет дождь.
Ты взяла плед и кружку и подошла к двери, как вдруг подул ветер и захлопнул дверь.
— Что? - ты дернула за ручку двери, но она не открывалась - только не это!
Родителей не было дома, они уехали в командировку по работе в другой город, и вернуться только через неделю или две.
Уже начинался ливень, гром колыхал, а ты искала ключи у себя в карманах джинс, но вспомнила, что оставила их на подоконнике в своей комнате.
— Чёрт! - ты пнула дверь, но, как и ожидалось, она не открылась - Главное, что молний нет.
И тут, как назло, во дворе вспыхнула молния.
— Нет! Этого мне не хватало?! ПОМОГИТЕ!
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
VampireРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork