∞ 35 ∞

4.4K 86 18
                                    

Заказ
Для @Darina200518

Реакции Сакамаки на аниме "Старшая школа демонов"

{Это пишет её соавтор, т.к. Аффтор идиот, умудрился сломать руку, когда каталась на велике. И да..
Извини её, она должна была выполнить заказ ещё позавчера}

— Кхм... Всем привет! С вами снова Аффтор, а это мой Соавтор. К сожалению, она удалила свой Аккаунт на Wattpad, т.к. идиот. Так вот, сегодня мы заставим смотреть аниме "Старшая школа демонов" и узнаем их мнение. Слова, которые выделены Аавот таким шрифтом это наши с соавтором слова. Кароче, начнём.

Сакамаки Шу:

Его мы силой заставили смотреть это аниме, при одном условии. Соавтор будет его подушкой неделю.
Соавтор: нечестно!
Автор: ещё как честно!
Кхм... В общем... После просмотра одной серии Шу сказал:
Фигня.
И унес соавтора на диван.
*мысли автора*
Уф... Плохие мысли полезли в голову.
Аффтор спасла Соавтора, и они пошли к Рейджи.

Сакамаки Рейджи:

Соавтор: Рейджи, можешь отвлечься на секунду.
— Нет
Автор: ну пожалуйста! А я тебе кровь для опытов дам!
*мысли*
Че я только что сказала?!?!
— Идёт.
Кхм... Он посмотрел это аниме, сказал, что норм, и пошёл за пипеткой, чтобы взять у Аффтора кровь, но те быстро убежали.

Сакамаки Аято:

Автор: Аято! Давай ты посмотришь одно аниме, а мы тебе такояки приготовим?
Хорошо! Только что такое аниме?
Соавтор: Ты живёшь в Японии и не знаешь что такое аниме?! *упала в обморок*
Автор: Аято, иди в библиотеку, узнай, что такое аниме, потом посмотри, и только тогда мы приготовим тебе такояки *утащила соавтора из комнаты, оставив Аято в недоумении*

Сакамаки Канато:

Аффтор: Канато, хочешь тортик?
— Да!
Соавтор: Тогда посмотри один мультик, а мы тебе тортик приготовим.
— Хорошо! Тедди, мы посмотрим мультик и ещё получим тортик! Правда здорово?
Включив ему "мультик" Аффтор и Соавтор пошли готовить тортик.
*спустя 2 часа*
Мы принесли ему шоколадный торт. Два раза у нам не получилось. В третий, духовка взорвалась и мы пошли в магазин (раньше не додумались, потому что идиоты)
Аффтор: Канато, как тебе мультик?
— Могло бы быть и лучше.
Соавтор: И все? *нервный тик*
Аффтор: Тише... *увел Соавтора, пока у неё приступ не случился*

Сакамаки Райто:

Мы не будем ничего описывать, просто скажем результат. Он. Не. Отдал. Нам. Наш. Ноутбук.
Аффтор и Соавтор пошли бухать, т.к. их прелесть забрали.
Аффтор: какой бухать? Нам ещё к Субару надо.
Мы взяли ноутбук из библиотеки (хз че он там делает?) и пошли к кролику.

Субару Сакамаки:

Теперь Аффтор и Соавтор точно пойдут бухать, ведь Субару сломал этот ноутбук.
Аффтор: Увааааа!!! Почему жизнь так жестока?!




Знаем, хрень, но... Принимайте...
Соавтор: Ик! Пока!

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя