@ilanochkagurko - этот фанфик для тебя :3
Надеюсь, тебе понравится, потому что я правда очень долго думала над этой идеей))
__________________________________________________
Громко цокая каблуками по кафелю, гордо задрав носик, Илана уверенной походкой направлялась в кабинет анатомии, где сейчас проходил урок. Да, хоть с начала урока прошло почти полчаса, её это нисколько не смущало. А насчёт отмазки... Скажет, что были дела поважнее анатомии, и её простят. Ей можно всё.
Остановившись у двери в кабинет, девушка достала зеркальце, и, убедившись, что всё с макияжем нормально, громко открыла дверь. Встав у входа, громко чавкая жвачкой, Илана лениво осмотрела учителя и класс, остановив свой взгляд на одном вампире.
- Могу я узнать причину вашего опоздания? - тяжело вздохнув, поинтересовался учитель Джо.
- Да вот, дела были важные, - осматривая свой маникюр, лениво ответила девушка.
- Что же может быть важнее анатомии? - грозно спросил учитель.
- Хм... Маникюр, например, - улыбнувшись во все 32, Илана выставила руку вперёд, демонстрируя свой новый маникюр. Учитель лишь тяжело вздохнул и, разрешив девушке сесть, продолжил объяснять тему.
Девушка, смахнув с лица прядки каштановых волос, презрительно осмотрела класс и прошла на своё излюбленное место, перед предметом её обожания. Да, подумать только, девушку любят и боятся все, кроме него. Она - холодная ко всем девушка, и только с ним она бывает душкой. Он -единственный. И этот единственный покорил сердце Иланы.
- Субару~, может сходим куда-нибудь сегодня? _ повернувшись назад, спросила Илана, прикусывая губу. Субару поднял на неё безразличный взгляд. От этого холода в глазах парня, у девушки пробежался табун мурашек.
- Нет, - Субару вновь опустил взгляд в учебник, игнорируя обиженный вдох девушки.
- Но почему? - Илане плакать хотелось. Столько безразличия в этих глазах, и именно тогда, когда он говорит с Иланой. С Риоко, например, он всегда вежлив, так почему же с Иланой он так холод? Она его раздражает? Скорее всего, но ведь они друзья с детства, почему он не может быть хоть чуточку добрее?
Субару проигнорировал этот вопрос, также продолжая смотреть в книгу. Илана лишь обиженно надула губки и отвернулась, решив, что разговаривать с ним бесполезно.
****Прозвенел звонок*
Все дети тут же подорвались со своих мест, спеша в столовую, чтобы занять место. Илана, собрав вещи, подошла к Субару, и уже открыла рот, чтобы пригласить его на обед, как парень просто прошёл мимо неё, при этов задев плечо. В классе уже никого не было, а Илана так и продолжала стоять на месте с открытым ртом, смотря в одну точку.
"Зачем он так?" - с горечью подумала девушка, зажмурившись, чтобы не заплакать. Тольуо не здесь, только не там, где тебя могут увидеть и засмеять. Схватив сумку. девушка быстро выбежала из класса и направилась туда, где обычно никого не бывает, в своё "тихое местечко"
***
Девушка сидела на холодном бетоне крыши, поджав ноги в груди, обняв их руками, и тихо-тихо плакала. Хочется кричать, рыдать, но нельзя. Тебя услышат.
"Почему он так поступает?"
Илана прикусила губу до крови, пытаясь сдержать скулёж.
***
- Ха-ха, не догонишь, не догонишь! - кричала маленькая девочка, прячась за деревом.
- Это мы ещё посмотрим! - беловолосый погнался за девочкой, громко смеясь.
Илана увидев, что Субару уже почти добежал до дерева, сорвалась с места, побежав в лес. Она бежала долго, пока не устала, и обернувшись, в надежде увидеть сзади Субару и сказать, что она сдаётся, как замерла, с ужасом заметив, что убежала далеко от особняка, и Субару куда-то пропал. Она побежала обратно, но споткнулась о камень и упала, при этом вывихнув ногу.
- Ай-ай-ай! - Илана заплакала, потому что больно. Она попыталась встать, но нога только сильнее начала болеть. Девочка рухнула на землю, хватаясь за больную ногу, и задрожала, то ли от страха, то ли от холода, оглядываясь по сторонам, пытаясь вспомнить, откуда она прибежала, но поняв, что она не помнит дороги обратно, громко зарыдала.
- Субару-y-y-y! - кричала Илана, задыхаясь в слезах. Нет, как же так. Зачем она сюда побежала. Ей ведь говорили. что здесь легко потерятся, но она не послушала.
- Субару-y-y! - вновь закричала девочка, но почувствовав, что сзади её кто-то обнимает, дёрнулась и громко вскрикнула, резко поднявшись на ноги, но когда боль прошлась по всему телу, снова упала, захныкав.
- Илана? Что случилось? Где больно? - девочка повернулась и увидела Субару, который взволнованно смотрел на девочку.
- Субару-y-y-y! - девочка заплакала, бросившись в объятия друга. - Я так испугалась!
- Всё, не плачь. Я с тобой, - мальчик успокаивающе погладил девочку по спине, а потом отстранился, взволнованно вглядываясь в глаза. - Что с твоей ногой?
- Я упала, - захныкала девочка, прижимаясь к плечу Субару.
- Значит ты не сможешь идти, - про себя отметил мальчик, а потом отвернулся от девочки, присев на корточки. - Залезай на спину, я тебя донесу, - девочка лишь послушно залезла на спину другу, приобняв его за шею, а Субару, подняв её понёс в неизвестное девочке направление.
- Это всё моя вина. Если бы я не отстал. то такого бы не случилось, - мальчик грустно вздохнул.
- Нет, Субару, это не твоя вина. а моя. Мне не стоило убегать в лес. Прости, - девочку уткнулась носиком в плечо Субару, тихо всхлипнув.
- Что ж, тогда мы оба виноваты, - улыбнулся парень девочка, а та ответила ему той же улыбкой.
Мальчик продолжил спокойно идти по тропинке, изредка поглядывая на девочку, которая засыпала.
- Субару, - громко зевнув, сказала Илана.
- М?
- Мы же всегда будем друзьями?
- Всегда.
- Тогда пообещай мне, что мы навсегда-навсегда останемся друзьями, ни смотря ни на что, - девочка протянула мизинчик, а мальчик сразу же протянув свой, скрепляя их в замочек, и улыбнувшись, ответил:
- Обещаю.
***
От воспоминаний девушка ещё сильнее заплакала.
"Ты ведь обещал, что не бросишь, так почему ты не держишь обещания?"
Она с детства дружила с ним. Не разлей вода.
Но ближе к подростковому возрасту, когда она обучалась с ним в последнем классе средней школы, он пришёл и сказал, что больше не хочет видеть её. Эти слова настолько её задели, что у неё была депрессия, а ж 2 недели! Илана не ела, не пила, ломая голову над тем, почему же он её оставил. Каждый день она просыпалась, уткнувшейся в мокрую подушку, с большими синяками, пока однажды она не увидела, как Субару разговаривает с двумя девушками, которые считались стервами в их школе.
"Возможно, он не разговаривает со мной, потому что ему стыдно перед друзьями. Я ведь серая мышка, а он - красавчик в классе. Но если я изменюсь? Ели я стану, как эти две девушки, он ведь снова начнёт со мной дружить, верно?"
И вот, после этих размышлений. вы видите её, эту самую стервочку Илану, которая изменила ради него, но почему же их дружба не восстановилась?
- Сегодня же после уроков я всё выясню у него, - решительно сказала девушка, вытерев слёзы, и подправив макияж, ушла на урок.
***
Уроки закончились, и Илана бежит сломя голову на улицу за Субару, пока он не уехал. Нужно успеть, все мысли и слова, которые она готовила остальные 3 урока, чтобы высказать всё Субару, не улетучились.
Поймав того у выхода, девушка схватила его на руку и повела за школу.
- Нам нужно поговорить, - сказала девушка, встав напротив парня, смотря тому в глаза решительно.
- Ну? - Субару посмотрел на девушку с неким холодом и безразличием, отчего у девушки сердечко сжалось от боли.
"Почему ты так холоден ко мне?"
- Почему ты стал так холоден ко мне? - озвучила свои мысли девушка. - Мы ведь были друзьями! Ведь все было хорошо. Мы были не разлей вода, но в средней школе ты стал так холоден ко мне, а потом и вовсе бросил. Ты забыл обо мне, ушёл к своим новым друзьям, и те две девушки, которые вечно к тебе прилипали! Ты ведь обещал мне! 10 лет назад, помнишь? Ты обещал, что ты никогда не бросишь. что мы всегда будем друзьями, так почему же ты не сдержал обещание?! - девушка была на грани истерики, еле сдерживаясь, чтобы не завыть от боли и отчаяния, что она так долго держала в себе. - Обещания для тебя ничего не значат?!
- Молчи, - Субару впечатал в стену девушку, смотря на неё разъярённым взглядом, отчего Илана крупно вздрогнула, испуганно смотря на парня. - Как ты смеешь так говорить, девчушка?
- Девчушка? - истерично засмеялась Илана, смотря на парня сумашедшим взглядом. - Значит, я для тебя просто девчушка? Не удивлюсь, если ты даже моего мени не вспомнишь!
- А зачем мне его помнить? - Субару схватил подбородок девушки, сильно сжав его. Девушка стиснула зубы, отметив, что после останется синяк на подбородке. - Ты лишь жалкий человечишко. Мешок с кровью. Хах, да ещё со старших классов и шлюшкой стала!
Илана вздогнула, смотря на парня затуманенными глазами. Сердце сжалось от боли, эти слова сильно ранили её.
- Так вот какого ты обо мне мнения, - с горечью в голосе сказала девушка, и. не в силах больше сдерживаться, заплакала.
- Да, дорогуша, - Субару отошёл от девушки, а та, не удержавшись на ватных ногах, упала. - Постарайся больше не пересекаться, а то я не сдержусь и ударю тебя, - стиснув зубы сказал Субару и отвернулся, чтобы уйти, как услышал тихий шёпот:
- Я тебя больше не потревожу.., - сказано шёпотом, но в этих словах столько боли и отчаяния, что Субару еле сдержался, чтобы не плюнуть на гордость, и ринуться обнимать и просить прощения у девушки.
Субару постоял так несколько секунд, и успокоив бушующие мыли в голове, ушёл, оставив Илану наедине со своими мыслями.
Больше не потревожу
***
На следующий день, Субару зашёл в класс, и уже готовился к новым атакам со стороны Иланы, но девушки в классе не оказалось. Тогда, решив, что она придёт к концу урока, или же на большой перемене, Субару сел на своё место, слушая уителя. Но каково же было удивление Субару, когда Илана не явилась не к концу урока, не на перемне, не на втором уроки и даже не на третьем.
"Наверно, решила прогулять уроки", - подумал беловолосый, решив, что она его будет ждать после уроков у входа. Но после окончания уроков, когда Субару вышел во двор, он и там её не обнаружил. - "Завтра придёт"
Но не завтра, не послезавтра, не через неделю, она не явилась. Субару не на шутку разволновался.
"Чего это я волнуюсь? Так даже лучше, без этой прилипалы"
Но такими мыслями долго себя мотивировать Субару не мог, поэтому через несколько дней, он подошёл к Риоко - бывшей подруге Иланы, чтобы спросить, где девушка, но та лишь пожала плечами, мол "не знаю, не знаю". Так Субару обегал всех, с кем общалась Илана, но ни один не знал.
На следующий день Субару, сидя в столовой в компании своих друзей, размышлял о ней. Почему она так засела в голове? Ведь Субару сам оттолкнул её.
Кэтсу, лучший друг Субару, заметив состояние друга, взволнованно глядел его и спросил:
- Ты какой-то кислый в последнее время. Что-то случилось? - но заметив, что его не услышали, потряс друга за плечо.
- А? - Субару будто проснулся после долгого сна.
- Я спрашиваю: что-то случилось, а то ты кислый ведь день ходишь?
- Ах, это... Просто Иланы нет уже как 2 недели.
- Иланы? Так она же перевелась в другую школу, - спокойно сказал Кэтсу.
- Как перевелась? - Субару поднял на друга удивлённый взгляд.
- Да вот так. Две недели назад забирала документы. Честно, даже не узнал её.., - Кэтсу остановился на полуслове, когда Субару резко поднялся и схватил того за воротник.
- В какую школу?
- Да в ту, что недалеко отсюда. Не помню названия. Кажется в 1-A классе.
Субару тут же исчез, оставив друзей удивлённо хлопать глазами.
***
Субару стоит перед зданием школы. Что он делает? Ему же была безразлична Илана. Но правда ли это? Стал бы он так волноваться за неё, и нестись сюда, в эту школу, чтобы найти её?
Нет. Субару ошибался. Он очень ошибался, когда бросал её. Она ему нужна. Она - тот, без которого Субару не может жить. И он вернёт её. Обязательно.
***
Открыв двери с ноги, Субару вламывается в класс. глазами ища её. И находит. Вот она, прямо перед ним. В большом бежевом свитере, в больших круглых очках. Смотрит удивлённо и испуганно своими оленьими глазками, прикусывает нижнюю губу. Хочется дать ей по губам, чтобы больше не вспоминала про эту привычку.
- Илана, - тихо шепчет Субару, подходя к девушке, игнорируя недовольные возгласы учителя. Стоя прямо возле неё. он смотрит на неё, и не может наглядеться: он так скучал.
Схватив ту за руку, он резко потянул на себя, заставив девушку встать, а после крепко прижал к себе, вдыхая аромат девушки, что так сладок, что хочется чувствовать её каждый день, её тепло, видеть эти оленьи глазки, тонкие губки, пытаться согреть её холодные ручки, зная, что он всё равно их не согреет.
- Прости меня, - тихо шепчет, боится спугнуть итак напуганную девушку. - Я такой идиот. Я считал, что раз ты ниже по рангу, то это будет унизительно, но как же я ошибался. Я сделал большую ошибку и сейчас очень жалею. Ты нужна мне. Очень нужна. Прости, - Субару сильнее прижимает её к себе, боясь, что девушка после того, что он сделал оттолкнёт и выгонит. Но вместо отталкивания. девушка лишь сильнее прижимается к нему, делясь теплом. Субару смотрит в глаза девушки, а в этих глазах столько тепла и нежности, а эта улыбка такая яркая и искренняя.
- Я уже давно простила, Субару...
Девушка поднимается на носочки и несмело касается губами чужих губ. Она делает это так нежно и трепетно, так неумело, что Субару просто не может сдержаться. Он улыбается. Впервые за такое долгое время он улыбнулся ей - искренно и любя.
- Я люблю тебя...
- И я...
"-Ах, Субару. Мой Субару. Мой старый, добрый друг.."
"-Уже некто больше, чем друг.."
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|Фанфики
VampireРазные реакции героев "Diabolic Lovers" Гороскопы и минифанфики Надеюсь, понравится ♥ Эту прекрасную обложку сделала @KapiHork