...82...

3.1K 86 9
                                    

Заказ
Для @Daria200545795

Реакция на то, что Т/И - Мику Хатцуне.

Шу:
Ты красиво поёшь, а значит он счастлив. Вместо музыки в наушниках он слушает твое пение.

Рейджи:
Ты ведь милая? Ну конечно же, да! И Рейджи так считает, вот только скрывает это под маской безразличия. Но не волнуйся, это не надолго, ведь когда ты общаешься с кем-то другим, он начинает жутко ревновать. Скоро кое-кто получит признание от Рейджи.

Аято:
- Ты принадлежишь только мне! - эти слова Аято говорил почти всем жертвенный невестам, но к тебе он обращается по-другому. Ухаживает, делает комплименты от чего Райто всегда стебается над старшим. Конечно же, он получает от Аято, по-другому никак.

Канато:
Для тебя он всегда был младшим братом, но ты для него была больше, чем сестра. Часто он признавался тебе в любви, от чего ты только смеялась и говорила, что он шутник. Это нередко раздражало Канато, но он не намерен сдаваться.

Райто:
Ты очень боялась его пошлых шуточек, его взглядов и ухмылок, от которых хотелось просто зарыться в землю. Тебе даже страшно было думать, о чем в это время думает 5-ый Сакамаки. Но поверь, он так выражал свою симпатию к тебе, все эти шуточки - комплименты. По крайней мере, он так считает. Что ж, Райто все равно добьется своей цели, уж поверь.

Субару:
Ой, а тут немного по-другому. Если Райто все время заставлял тебя смущаться, то здесь наоборот. При одном только виде тебя, Субару краснеет, как помидор. Твои миленькие улыбочки, и Субару просто сгорает от смущения. Знай, ты ему очень нравишься!

Яху! Это 100 глава! У нас юбилей!

"Diabolic Lovers"|Реакции|Гороскопы|ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя