Зажор

367 10 1
                                    

Да, да, да. Все это время я жру как не в себя.

Сегодня 22.06.2018

Сегодня у бабушки день рождения, но я постараюсь много не нажираться. Вот реально.

Потом я поеду домой и бабушка меня не будет кормить. И да, упражнения я делала. Даже бегала два дня подряд.

С завтрашнего дня питьевая диета. У меня будет мотивация, так как я хочу поехать к подруге в другой город на 3-4 дня. Поэтому хотя бы 2-3 кг нужно скинуть. И у меня будет питьевая диета. Буду отвлекать себя как только могу.

Читала про диету на воде. Она длится 7 дней и ты все 7 дней пьешь только воду, на 3,5,6 день можно утром съесть одно яблоко, а 4,6,7 день можно выпить на ночь один стакан кефира. Я обязана её сделать. И у меня как раз будет мотивация. 4 дня, как минимум, я должна выдержать. С завтрашнего дня начинаю эту диету. Потому что сегодня с утра бабушка впишнула в меня рис и куриную ножку, а еще только 12 часов и мне кажется, что она на этом не остановиться. Вчера она вообще сидела на до мной и следила поем я или нет.

А может попробовать на три дня модельную просидеть? Ааа, боже, я не знаю, что мне делать.

Все, я решила. Я приеду домой в субботу, сегодня пятница, завтра утром я постараюсь ничего не есть под предлогом, что я сегодня наемся и потом когда поеду домой пойду побегаю, а после сделаю дома упражнения из приложения и не буду ничего есть, а только пить воду. Если мне будет тяжело, то на следующий день я сяду на "модельную" диету, там хоть поесть можно😅.

Все, я решила, но сегодня я буду пытаться много не жрать.

Всем отвесов🌈
Всех люблю 🌹🌹

P. S. Этот дневник уже похож на дневник срывов, поэтому нужно взять себя в руки.

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя