Знакомство

957 23 15
                                    

Я Ксюша, мне 14 лет и я хочу похудеть

И так, сегодня 13 июня 2018 года 0:31. Сегодня я начинаю худеть. На данный момент мой вес составляет 58.9 кг, рост 160 см, обхват бедер 98 см, обхват талии 74 см, обхват груди 95 см, обхват шеи 32 см, ИМТ составляет 22.7,  жира в теле 29%. Согласитесь. Это много.

Да, я так обо всем расписала, что теперь вы сможете сравнить меня с собой. Да, я маленького роста и вес у меня большой, именно поэтому я хочу худеть.

В школе меня называют жирной коровой, мне стыдно носить шорты и юбки, так как они открывают вид на мои ноги. Мне стыдно носить красивую и облегающую одежду, потому что у меня на теле складки. На ногах у меня расстяжки, и этого я больше всего стыжусь. Мой второй подбородок, это вообще что-то с чем-то.

Моя цель достигнуть 47 кг, это получается, что мне нужно скинуть 12 кг и я сделаю это. Каждый день я буду делать физические нагрузки и придерживаться довольно-таки строгих диет. Я сделаю это. Я обещаю. Пусть мама говорит, что хочет, но я похудею.

Хочу скинуть вес к пляжному сезону, что бы надеть купальник и радоваться своей фигуре, я хочу надевать красивую одежду, что бы в ней не казаться толстой. Хочу, что бы в магазине был всегда мой размер, и это приятное чувство голода. Шикарно. Не правда ли?

Представьте, идешь ты по городу, а на тебя смотрят люди и завидуют твоей фигуре. Я хочу быть такой, быть идеалом в глазах остальных. Это моя цель. И я не сойду с неё. Я уже пробовала худеть за последние 5 дней и скинула почти 2 кг, но меня корми ли, и бабушка, и мама, и я не занималась спортом, а сейчас я скачала себе приложение "фитнес для женщин" и буду заниматься там. Каждое утро я буду делать зарядку, если будет получаться, то буду ездить за Дашей и мы будет пытаться бегать на стадионе. Потом в 17:00 я буду делать упражнения на все тело, бедра и ягодицы, пресс и возможно на руки. Вечером буду делать растяжку, это будет часов в 21-22, может немного позже.

Каждый день, в 23:30-00:00 я буду выкладывать отчет о своем дне.

С завтрашнего дня я хочу придерживаться модельной диеты. Она довольно-таки строгая и по идеи на ней я за 3 дня должна скинуть 3 кг, но посмотрим как все будет. Я буду стараться не сорваться.

Всем удачи и больший отвесов.
Можете начинать худеть вместе со мной. спокойной ночи 💗.

Утром начнется новая жизнь. Обешаю.

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя