Отдых

218 10 0
                                    

29.06.2018

Меня не было эти четыре дня, потому что я была в гостях у подруги, которая живет в другом городе.

Это были самые незабываемые четыре дня, я хочу о них рассказать.

1 день:
В 18:20 я приехала на ЖД вокзал в Могилеве, где меня ждали или подруги. Когда меня подвез папа, они меня не заметили и я решила подурачиться к ним и напугать их.  И вот, они разговаривают, я подхожу сзади и с обиженным лицом и расставлеными по обе стороны руками говорю: " Меня никто не хочет обнять...". Эти припадошные как заорали и побежали меня обнимать. Я сразу подумала, что у меня перепонки лопнут и я буду лежать на асфальте, но слава богу они успокоились. Люблю их, хоть и живем мы в разных городах, но они в двоем мои самые хорошие подруги.

Потом мы пошли на стадион "Локоматив", сидели на трибунах и делились эмоциями. Просто разговаривали. И тут приходит к нам бухой Влад, одноклассник Насти, подсажиыается и начинает пытаться с нами разговаривать. Я когда его увидела, мне блевать захотелось. Перед тем как уйти Влад сказал, что на трубах, за интимной площадкой, спит пьяный Саша. Саша - это Настин парень и ваше крутой пацан, единственное, что меня в нем смущает, так это то, что он иногда может выпить и курит, редко, но курит. Настя подхватилась и мы пошли проверить, так ли это. Подойдя к трубам мы увидели, что Саня реально на них спал. Настя начала его будить, и после того как он проснулся мы дали ему попить воды. Выглядел он реально не очень, но Слава Богу, все обошлось.  Мы сгоняли в магаз и купили ему что-нибудь поесть, что бы он ваще там не сдох и потом он рассказал, что у него родители развелись. Я не считаю это поводом для того, чтобы напиться, но не мне судить. Через час он протрезвел, более или менее, и мы решили завести его домой, ведь если его кто-то увидит в таком состоянии нам всем будет пиздец.  Хорошо, что он живет не далеко и мы завели его домой за 15 минут и уложили спать, перед этим дали ему попить горячего какао.

Самое стремное это то, что на протяжении всего этого времени Влад говорил, что я красивая и ему понравилась. Я не воспринимала это в серьезно, ведь он был пьян.

После того как мы с Насте пришли домой, я у неё всё это время ночевала, мне написал Влад о том, что я ему понравилась и завтра он хочет со мной поговорить, мне стало стремно, но я согласилась. Потом мы с Настей плотно покушали черники, а только потом кашу с котлетой и разговаривали.

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя