Думаю, что по названию главы понятно все, и даже больше. Я снова зажираюсь.
Теперь в ход пошли шоколадки и конфеты. Если до этого мне хотелось постоянно чего-то соленого, то теперь я ем шоколадки и конфеты.
Если раньше, я срывалась от того, что прям ну ООООЧЕНЬ хотела есть, то теперь я ем просто так. Просто потому что в холодильнике есть еда. Я не знаю, что с этим делать.
Я знаю, что вы думаете, что я уже за*бала всех тем, что ною и жру, но бл*ть. Мне с этим нужно что-то делать и здесь я просто говорю о своих переживаниях.
Мне уже самой надоело то, что я постоянно ною и жру, что у меня уже больше года не получается сдвинуть вес с этой гребаной отметки 60 кг на весах.
Я просто эмоционально подавлена. У меня экзамены, школьные и вступительные, мне нравится парень, но мы живем ну прям ООООЧЕНЬ далеко. Под очень далеко, я подразумеваю то, что он живет в другой стране. И вы просто не понимаете как это больно привязываться к людям, а потом в один процент понять, что вы можете вообще больше не встретиться. Это очень тяжело.... Плакать под "Нервы" и искать в их песнях строчки о себе. И ты просто лежишь и понимаешь, что это п*здец...
Обычно депрессивный период в жизни людей начинается осенью, но у меня сто-то наоборот. Вот я сижу и понимаю, что я буду не вылезать из книжек еще месяц. Еще целый месяц... У меня уже пробный экзамен по математике в субботу (сегодня среда), а я даже ничего не решала. Понимаете? Совсем ничего. Я половины не помню и у меня два дня, чтобы подготовиться (четверг и пятница, потому что экзамен утром в субботу, а сегодня 23:00 среды). Я просто не успеваю все делать. Я прихожу домой, сажусь желать уроки и все, пока домашка, пока подготовка. Сегодня я даже уснула на час за столом. Я легла порисовать квадратики и уснула на ЧАС.
Мне кажется, что я просто заедаю стресс. Нужно попробовать вместо чая с шоколадкой пить просто воду, и думать буду лучше, и спать не буду хотеть, и начну меньше отвлекаться. Так и сделаю
Завтра хочу попробовать весь день пить только чай без сахара, посмотрим, что у меня эх этого выйдет. В школе у меня особо не сложные уроки, поэтому буду решать на них физику, а то мне после обеда к репетитору, а я не сделала до конца все задания.
Всем удачи, надеюсь, что у вас все лучше, чем у меня🦄🦄❤
P.S. я в 9 классе и буду поступать в лицей, поэтому мне сдавать школьные экзамены и вступительнве
P.S.S. я живу в Беларуси, поэтому я сдаю экзамены, а не ОГЭ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу похудеть / дневник похудения
Non-FictionМоя цель 47 кг. Я сделаю это, пускай окружающие говорят, что я дура, но это моя цель. Я должна это сделать. И вам обещаю, что я сделаю это