Первый день, на пути к совершенству🌹
0:48 am
Безумно болит живот и зуб. Не знаю что делать, то скрутит, то начнет колоть. Ужасное чувство, не знаю, что мне делать. Пломбу на зуб мне ставили в январе, а еще только прошло 6 месяцев, а алом бд а платная и по гарантии должна простоять год. Видимо у меня не так как у людей.Мне так сложно... Почему нельзя сделать все по простому? Надоел жирок, опа, нажал кнопочку и его нет, надоели толстые ляхи, опа, нажал на вторую кнопочку и готово. Жаль, что не так все просто.
Я тут подумала, в черновики я начала писать книгу, только хх высаживать её или нет ?
1:16 am
Прочитала дневник девочку, FLOVER2005, которая голосовала за мою книгу. Вот человек не сдается, делает что-то, а я как обычно... Боже мой, боже мой.Хочу взять ноутбук и посмотреть "Ривердейл", я уже на 3 серии 2 сезона, решила посмотреть, потому что все девочки только о нем и говорят. Эх-эх-эх, еще одновременно я смотрю сериал "Сотня" и так в третьем сезоне так все путают, ваще, кто-то кого-то убивает ради власти, кто-то с кем-то спит ради мести. Эх, не люди, а звери какие-то.
И так, на счет книги, мне начинать высаживать её или нет? Спрашиваю вашего мнения, потому что самой стремно...
10:17 am
Утро. Я проснулась и взвесилась, мой вес составил 59.9 кг. После погода в туалет 59.2. Круто конечно, ха-ха-ха.
На пробежку сегодня я не пойду, а сожгу эти калории на скакалке.
Если взахочу жрать, разрешу себе выпить только черный чай или зеленый с земляникой, потому что там калорий меньше, чем в чае с мятой и апельсином.
2:13 pm
День проходит как нельзя лучше, часов в 11 выпила кружку чая без сахара, мама пыталась заставить поесть, но я сказала, что выпью только чай. Потом я выпила 4 стакана воды. Поэтому пока я рада.
11:47pmЗа день пила только воду и 3 кружки чая без сахара, но под вечер начало дико крутить живот и мама заставила меня съесть пол тарелки макарон и салат. Эх. Я каталась на велосипеде 2,5 часа. Дико болят ноги и я очень устала. Вес:59.3
Всем спокойной ночи и отвесов💄🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу похудеть / дневник похудения
Non-FictionМоя цель 47 кг. Я сделаю это, пускай окружающие говорят, что я дура, но это моя цель. Я должна это сделать. И вам обещаю, что я сделаю это