Хз че со мной

297 13 2
                                    

24.06.2018
11.46 pm

Я не понимаю, что со мной происходит. Все пытаются меня накормить... Накормить насильно. Я не знаю, что мне делать, бабушка кормит, вторая бабушка кормит, папа приехал с Москвы и тоже пытается меня накормить. Как же меня это достало.

Я рада, что хоть кто-то верит в меня. Я хотела вести этот дневник, что бы мне была хоть какая-то мотивация, что я буду стараться ради тех людей кто меня поддерживает, но у меня это плохо получается, я подвожу всех вокруг.

Сегодня я ела: утром, гречневую кашу с салатом из огурцов и чай с сахаром; в обед, молоко с медом и хлебом; вечером, папа накормил макаронами со светлыми ребрышками и еще всунул 3 конфеты к чаю. Выпила я около 2-2,5 литров воды. Мне тошно от самой себя. Я не знаю, что со мной происходит. Вроде и лето, все должны радоваться, но ко мне вообще летнее настроение не приходит. Пока я была у бабушки я ничего не хотела делать, я только ела. Все. Все что я делала, это ела и лежала читая книгу или пялясь в телефон. Интернета у меня не было. На балансе минус 9 бел. руб. Это капец. Мама убьет. Она мне и так в этом месяце уже ложила 25 рублей на телефон.

Я во вторник или в среду (сейчас понедельник) поеду в Могилев к подруге на 3-4 дня. По сравнению с ней я жирная. И вот, что я решила.

Утром я иду на пробежку, пофиг во сколько я проснусь, после того как я проснусь, я умоюсь и пойду бегать по приложению "начни бегать", потом позанимаюсь дома по приложению "фитнес для женщин". Все тренировки я или напишу или кину скрины. День буду пить только воду и вечером снова пойду побегаю. Если я поеду к подруге среду, то во вторник буду делать тоже самое что и завтра.

Теперь я настроена решительно. Потому что если я поеду к подруге, мне будет немного стыдно за свой вес, поэтому планирую похудеть, на 2-3 кг, за два дня, да, знаю, это нереально, но я попытаюсь, ради тех нескольких человек которые это читают и ради одной девочки которая голосовала за мои некоторые главы. Спасибо, я ценю твою веру в меня❤❤.

А теперь спать, завтра будет насыщенный день, я еще обещала сделать подруге ногти и мы сне будем складывать пазлы.

Всем спокойной ночи и отвесов🌹🌹❤❤💄🌹🌹

P. S. Вес 59.7

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя