мини-юбка

286 4 5
                                    

О диете:

Диета "мини-юбка" состоит из пяти этапов. Сама диета считается очень эффективной, так как за 5 неделю питания по данному рацион можно сбросить от 10 до 15 кг.  На многих форумах я сидела и читала отзывы девушек, которые отсидели, или же нет, данную диету. Мнения у всех разные: кто-то говорит, что это ужасная диета, так как они не продержались на ней и три дня, а кто-то же наоборот, доказывает, что это диета самая лучшая. Я хочу верить во второй вартант. Так же я читала про побочные эффеты, но они точно такие же, как и во всех диетах. Например, могут выпадать волосы, ногти станут ломкими, могут образоваьься круги под глазами и научиться менструационный цикл. Но не беда, все восстанавливается.

Теперь присоурлю к своему рассказу. Сейчас я вешу 58.7, м-дэ, не очень как-то. Так вот, я сдала все экзамены, мне осталось сдать только вступительные, а они начинаются с 17 и заканчиваются 20 июня.  Надеюсь, что у меня получиться их сдать и я поступлю в лицей. Школьные экзамены я сдала хорошо, даже лучше,чем думала. И с завтрашнего дня я могу сесть на диету, без ущерба для своего мозга.

Сегодня за день я съела 4 конфеты, кусочек шоколадки, тарелку рисового плова, два огурцы и два яблока. Как по мне, так за день это еще не много, последнее время у меня бывают дни, когда я ем без остановки, и даже чай не спасает. Думаю, что день на молоке я выдержу, но я буду пить чай без сахара, потому что без него я не могу. Чай - моя слабость.

Надеюсь, что у меня все получится 😊
Всех люблю, целую ❤🥑

08.06.2019

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя