Я очень давно не заходила на wattpad и сейчас хочу сказать, что я не похудела до 47 кг. Сейчас я вешу 55 кг, но я поняла, что у меня хорошее тело, я бы хотела похудеть, но я не могу, не потому что я срываюсь с диет и все такое. Я не хочу мучить мучить свой организм. Опыт приходит со временем как все говорят. А теперь немного расскажу как менялся мой вес за эти два года
Я не помню уже, что я писала 2 года назад в эту работу. Поэтому начну с того момента как помню. В 2019 я поступила с лицей и переехала в другой город. Там я пыталась как хотела, но мой вес стоял на месте. Ближе к февралю я похудела на 3 кг и весила около 58-57 кг. Потом к лету я снова пополнила, все лето я носила большие вещи. Бабушкины джинсы, дедушкину огромную джинсовку, большие толстовки и майки носила только под джинсовку, чтобы не было видно платных рук. Всегда отшучивалась если шёл разговор про вес. Я познакомилась с одним человеком, нет, мы с ним не встречались (а жаль), мы просто общались как друзья и у него великолепные мозги (как бы это странно не звучало), он сказал мне умные вещи до которых я даже не додумалась бы. После разговоров с ним я чувствовала себя великолепно и забивала на вес, я стала уверенной и перестала стесняться того, что у меня полные ноги, большая грудь и вымирающий живот. Лето закончилось, с этим человеком мы прекратили общение, но моя уверенность в себе никуда не ушла. Мой 11 класс прошёл странно в плане моего тела, потому ято я то набирала до 60-62, то худела. Зимой у меня сломались весы и я вообще забыла про вес, потому что у меня началась подготовка к экзаменам и мне вообще было не до этого. Весной я начала пить антидепрессанты, потому что у меня начались проблемы в отношениях с моим молодым человеком (спойлер: мы расстались) я начала очень сильно стрессовать + экзамены и подготовка к поступлению. Пила я феннибут и почти не ела, потому что у меня не было на это времени и готовить было сложно, потому что у нас в общаге не было плиты (мы питались в столовой или привозили что-то из дома) потом выпускной, цт..... когда я проходила мед. Комиссию к поступлению на весах показало, что я вешу 54.3... да и бабушки и тётя мне сказали, что я похудела, а я этого вообще не заметила. Сейчас я нахожусь в комфортно для себя весе, я могу делать практически все, что хочу, гибкость есть, плавность и контроль над телом есть, уверенность тоже, поэтому и легко. Мешает мне только грудь, потому что она никуда не ушла и мой почти 4 размер остался со мной, это походу генетичнское, потому что у мамы тоже большая грудь была ( после кормления младшего брата она стала меньше). У меня ещё есть к чему стремиьься, но теперь похудение это не цель моей жизни, это просто приятный бонус.
Я надеюсь, что девочки и мальчики, которые это читают поймут меня и не будут говорить, что я слабая и сдалась. Нет, я просто нашла общий язык со своим телом. Мюсейчас моя голова и тело живут вместе и это самое главное.
А если вы все ещё хотите худеть и сидеть на жёстких диетах, то могу вам посоветовать кардиотренирлвки и интуитивно питание, как бы это банально не звучало, но это помогает. Зимой 2019-2020 я так скинула за две недели кг 5, вот лишь бы соврать
Всем пожелаю удачи в похудении. Желаю, чтобы ваша голова подружилась с вашим телом, это самое главное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу похудеть / дневник похудения
NonfiksiМоя цель 47 кг. Я сделаю это, пускай окружающие говорят, что я дура, но это моя цель. Я должна это сделать. И вам обещаю, что я сделаю это