Выбираю диету

89 1 0
                                    

Как предполагалось я жрала три дня подряд. Сначала 9 мая, потом у мамы был день рождения (10 мая), а вчера мы ездили на экскурсию в "домочай" (конфетная фабрика) и там нам давали пряники многими именами, потом чаем с конфетами и т.д.

Сегодня утром (12 мая),  я села бутерброд. Мама сделала бутеры и я один ухватила с просонья со стола.

Теперь я сижу и думаю какую мне диету выбрать, в прошлый раз я писала, что хочу на гречневую. Но я поговорила об этом с мамой и она сказала, что мне после операции, что бы зажили швы хорошо, лучше есть больше овощей фруктов, а не гречку. 

Мне вырезали аппендикс два месяца назад, но швы еще плохо затянулись. Диеты мне приписывают только на неделю после операции. Не есть сладкое, молочку, а есть только бульон, пюре и жидкие каши. Но уже прошло два месяца и диеты я больше не придерживаюсь. Во время этого я скинула на 4 кг. Ну там стресс, все дела + это мед. диета. Но после я набрала этот вес.

Сегодня утром я взвесилась и увидела 59.5 вес вообще не двигается, хотя я ем достаточно много, и я думала, что я должна потолстеть. Но это даже к лучшему. Меньше наберу - меньше нужно будет скинуть. Я хочу за две недели сбросить 5 кг, потому что хоче ходить уже в юбке, а ноги у меня,  как у.....  Ну вы поняли. На последний звонок я хочу прийти на своих каблуках, которые покупала еще для первого звонка, но пошла в других, и в юбке.  Потому мне нужно за три неделю похудеть на 5 кг, а желательно на 10,но я понимаю, что на й0 кг будет сложно похудеть. Так как у меня сейчас месячные, то у меня вздумается живот, может и вес на весах больше, чем есть на самом деле деле, но я не знаю, потому что до месячных я не взвешивалась.

И так, к чему я это все.  Я не могу выбрать диету. Если здесь еще остались те, кто меня читает, то помогите мне. Ниже я напишу название и описание диеты и вы в комментария зл можете написать название диеты или номер. Сейчас будет 4 диеты на выбор.

1) Мини-юбка:

1. 1 литр молока.
2. 400 ккал.           
3. 200 ккал.           
4. Шоко.                 
5. Гречка (100 гр)
6. 600 ккал.           
7. Фрукты.             

2) Диета для ног:

1. Творог (100 гр),1ст.кефира
2. Шоко.                                     
3. 5-6 яблок.                              
4. 400 ккал.                               
5. Питьевой.                            
6. 700 ккал.                              
7. Молокочай.                        

3) Диета принцесс:

1. Чай.                             
2. Вода.                           
3. Зеленые овощи       
4. Яблоко, 1ст. кефира
5. Вода.                           
6. Сок (500мл)              
7. Чай.                            
8. 2 яблока.                  
9. 2 ст. молока.           

4) Диета "РS":

1. 300ккал.                
2. Питьевой.             
3. Яблоко, апельсин
4. 1литр кефира.      
5. 120 ккал.                
6. Питьевой.              
7. 500 ккал.                
8. Отварная курица

Как-то так. Из этого мне нужно что-то выбрать, если поможете, то я буду очень рада).  Всем удачи❤🦄

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя