Не знаю как назвать

151 6 6
                                    

И да, я до сих пор у бабушки. Уже как неделю. Сильно много стараюсь не кушать, но это ведь бабушка... Интернет не безлимитный, поэтому захожу не часто. Эх... Бабушка сильно работай не нагружать, так как уже все прокололи и остается только посмотреть лук и попробовать его. Поэтому мы днями с дедушкой сидим и перебирает лук. А еще я лажу на крышу и слаживаб его там. Ничем таким что бы худеть я не занимаюсь.

Я договорилась с девочкой сесть на питьевую диету. И да, я сижу на питьевой диете. Но бабушка в меня пихает, сколько может. Варит мне бульон и я пью бд ульон два раза в день. Делаю себе смузи и коктейли, потому что бабушка говорить, что кушать нужно много. Ну, её не изменить. Первые два дня пробовала меня кормитья но я даже успела поругаться с ней по этому поводу.

И так. На питьевой диете я сижу с четверга (сейчас понедельник). И вроде бы все хорошо, но из-за того, что бабушка заставляет меня пить бульон в больших количествах, я чувствую, что вообще не похудела. И когда приеду домой (в четверг) хочу попробовать голод или ту диету на воде (с пятницы) на которую хотела сесть давно.

Ну у меня ничего интересного не происходит, потому что почти ничем не занимаюсь.

Аааа, вспомнила. Ко мне приедет подруга с Могилева на 4-6 дней 4 августа. Но я еще с мамой не разговаривала по этому поводу. Мама ка бы говорила две недели назад, что она не против, что бы ко мне приехала Настя, но вот только 5 августа приезжает папа с Москвы и он будет очень уставшим. Поэтому я не знаю что делать. Сегодня 30 августа и мама еще будет работать сегодня и завтра, а потом пойдет в отпуск и 1-ого заберет нас домой. Мне уже если честно надоело сидеть тут у бабушки. И потом когда я буду дома я поговорю с мамой по этому поводу. Надеюсь она будет не против, потому что разговаривала сегодня с Настей по телефону и она уже настроена на то, что в субботу приедет ко мне. Эх, как же все сложно. Думаю вам не особо интересны события из моей жизни, но я не знаю, что еще рассказать, ведь про похудение мне и рассказать нечего.

Хочу попробовать челендж на две недели "300 приседаний". Суть в том, что каждый день в течении двух недель я должна буду знать по 300 приседаний. Но я еще хочу добавить к этому 400 подъемов пресса. И в общей сложности получится, что мне нужно будет делать по 300 приседаний и 400 поднятий пресса. Думаю это будет не сложно выполнить, но будет сложно найти место где, ни бабушка, ни дедушка не увидят этого. Мне как-то неудобно делать разные упражнения, когда на меня смотрят. Если завтра это сделать не получится, то я начну это делать с 1-ого числа. Мама должна будет приехать ближе к обеду и я думаю, что попробую отказался от завтрака и попробую поголодать.

Всем удачи и ответов💕💕

хочу похудеть / дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя