Сегодня день прошел относительно хорошо. Весь день я пила воду с лимоном и просто фильтрованую воду. Но вот потом мы пошли гулять и я не удержалась от предложеной вкучняшки... Я съела половинку палочки твикс. Да-да-да, если бы я его не съела все было бы хорошо. Но потом я пришла домой и съела помидорку, мама привезла с дачи попробовать свои помидоры, она была вкусной. Я так подумала, если я почти продержалась сегодня, то завтра точно смогу продержался день. И решила завтра усердно стараться не кушать.
С завтрашнего дня я сажусь на диету "на воде", потом скину меню, диета обещает результат от -5 до -7кг. Ну что же, проверим. Почитай комментарии и отзывы я увидела, что девочка при росте 175 см и весом в 65 кг похудела на 5 кг. То есть, если я ниже ростом мои ИМТ больше чем у неё, то мне похудеть легче. Потом я еще поискала на ютубчике разные упражнения для ног. Удинственное, что не нравится мне в моем теле это руки и ноги, а живот, шеядаже второго подбородка нет. С этим все нормально, но только не с руками и ногами. А упражнения именно для похудения в этой зоне я не нашла. Поэтому решила худеть
Раскрыла тайну, из-за которой хочу похудеть.
А еще папа сказал, что мы в августе поедем на море. И теперь у меня точно есть стимул, потому что мой прошлогодний купальник на мне смотрится, мягко говоря, не очень.
Последнее время, последние 3 дня, заметила, что я не хочу есть, у меня нет голода, а я просто запихивать в себя еду для поддержания энергии. Поэтому не буду есть. И я ем наверное из-за жадности, что мне может не достаться этого лакомого кусочка. Теперь я постараюсь говорить себе, что я еще смогу попробовать эту Вкусняшек, а сейчас у меня цель. Похудеть за 2 недели.
Я надеюсь неделю на диете "на воде" я продержусь, тем более, что там только первые два дня сложные. Еще плюс упражнения на которые я в следующей главе оставлю ссылки на видео в ютубе.
Худеем по полной программе. Весы я убираю на балкон и достаю батарейки, что бы не было соблазна взвесится. А то когда я взвещиваюст я расстраиваюсь и хочу поесть, поэтому весы вон.
Недавно взвесилась и была 58.3. Уже хоть что-то.
А теперь я спать, завтра поедем к бабушке алычу собирать.Спокойной ночи и всем отвесов 💋💋🍒🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу похудеть / дневник похудения
Non-FictionМоя цель 47 кг. Я сделаю это, пускай окружающие говорят, что я дура, но это моя цель. Я должна это сделать. И вам обещаю, что я сделаю это