Глава 5: "Пробуждение"

7 0 0
                                    


Я стояла с Эриком в обнимку.

- Опа! - раздался голос позади нас. Мы повернулись в сторону звука. Это был Ник.

- Что ты тут делаешь? - спросил Эрик, а я отстранилась от него.

- Да так, гуляю... - Ник говорил запутанно. В руках он держал бутылку виски.

- Ты пьян. - сказала я.

- Без тебя знаю.

- Ник... - я подошла к нему поближе, и посмотрела на него. - Пожалуйста, уходи. Ты не в том положении...

- Какое тебе вообще дело? А? Ты тут с этим... - он указал пальцем в сторону Эрика. - А говорила, что любишь меня.

- Между нами ничего не было, Ник. Ты же знаешь это...

- Я уже ничего не знаю. Моя девушка оказалась шлюхой.

- Эй, полегче! - вмешался Эрик.

- А ты лучше не зли меня... А то пожалеешь...

- И что ты мне сделаешь? - Эрик начал подходить к Нику.

- Не надо, Эрик. - я пыталась остановить его.

- Уходи, Элли. - проговорил Эрик.

- Нет. - У меня наворачивались слёзы на глазах. - Перестаньте!

- Защищаешь его, потаскуха.

- Хватит, перестань... - кричала я Нику.

- А знаешь, ты ведь обычная шалава. Небось, уже трахалась с ним.

- За что ты так? Я тебе ничего не сделала. - слёзы текли по лицу. Сердце разрывалось от боли.

- Ты мне никто! И никогда не была. Знаешь, я пользовался тобой. Я использовал тебя, как игрушку. Ты никому не нужна.

- Нет... - я чувствовала, как Аден разрывается внутри. У меня начались приступы.

- Ну всё, сука. Тебе конец! - Эрик подбежал к Нику, и ударил его в лицо. Ник быстро среагировал, и ударил в ответ. Эрик упал на землю.

- Хватит играть в игры. - Ник достал пистолет, и приставил ко лбу Эрика.

- Ник! - я уже не могла стоять на ногах, всё плыло перед глазами. - Ник, стой. Не нужно делать этого. - Он посмотрел в мою сторону. - Если ты сделаешь это. Я... я убью себя. - я приставила ствол к своему виску.

- Нет, Элли! - Эрик хотел встать, но не мог из-за дула.

- Давай, сделай это. - сказал Ник. - Мне плевать!

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя