POV Ellie (Элли)
Я сидела на крыше, смотря на ходячих, которые бродили за территорией нашего лагеря.
Когда-то это были люди. Они вставали с улыбкой на лице, завтракали с семьей, ходили на работу. И возвращавшись, бежали домой, чтобы снова провести время с близкими людьми.
А сейчас...
Их нет. Ничего этого нет. Остались только останки трупов, и ходячие, которые бродят в поисках жертвы. Мяса... Свежего мяса...
«Ужасная картина, не так ли...» - пронеслось у меня в голове. Я усмехнулась собственным мыслям.
«Сегодня пацаны устраивают пати, если хочешь, приходи...» - Я вспомнила предложение Эрика.
Сегодня будет вечеринка. Народу необходимо расслабиться. Это звучит как-то странно. Ведь нет такого праздника, если только поминки. Ну да, у меня поминки... Можно это и так назвать...
***
Через несколько минут начнётся туса. Тем временем, я была у себя в комнате.
Я распустила волосы, нанесла бальзам для губ. Это всё, что я хочу делать со своей внешностью, и решила выбрать наряд.
Лёгкая одежда. Больше ничего и не надо.
Пока я прихорашивалась, в комнату вошёл Лео.
- Элли, оу! - он посмотрел на меня и удивился. Я стояла в нижнем белье.
- Извини, Эл.
- Ничего...
Я быстро оделась, и посмотрела на него.
- Что-то хотел?
- Ах, да. Я за тобой пришёл. Пошли?
Я кивнула.
- Угу...
Мы вышли из моей комнаты. И направились в спорт-зал. Мы молчали, пока шли. Мне нечего было сказать Лео.
- Ты простишь Ника? - он нарушил тишину.
- Нет. Я не прощу его.
Я посмотрела на Лео. Его лицо выражало спокойствие.
- Это он тебя послал? - я остановилась.
- Нет. Не он. Я сам пришёл. Хотел удостовериться, что всё хорошо с тобой.
- Как видишь... Я в порядке. - ответила я, и продолжала идти.
Наконец, мы дошли до зала. Войдя внутрь, я увидела много народу. Весь лагерь был здесь.
Я улыбнулась. Хоть один вечер провести, как обычные люди.
- Эй... - позвал меня Эрик, и обнял за талию. - Ты всё-таки пришла.
- Привет. - я улыбнулась ему.
Я обняла его. И вдали увидела напряжённого Ника.
- Да, я решила прийти. Надо же мне как-то снять напряжение.
- Угу. Пойдём... - Эрик взял меня за руку, и направил в сторону.
Я догадалась, куда он меня потащил. В углу зала был бар. Его перетащили парни. Нужно же как-то избавляться от жажды. Как именно парни притащили его в спорт-зал? Понятия не имею...
Мы сели за столик, и заказали выпить.
- Кай, привет... - поздоровалась я с барменом. - Ты сегодня бармен?
- Да. Решил, что я буду. Только вот жаль мне не платят.
Мы засмеялись. Затем пошли танцевать. Я полностью забыла о том, что происходит на самом деле. Вдалеке я видела Люка, он танцевал, и смеялся с какой-то девушкой. Далее я полностью отдалась музыке, и танцам.
Спустя некоторое время, я решила выйти, так как было очень жарко, и мне нужно было охладиться. Я была не одна. Со мной вышли Лео и Эрик. Мы шли по коридору к выходу на свежий воздух.
Но рядом услышали какие-то звуки. Они издавались с кабинета. Я решила проверить, что там. Достав пистолет, я медленно направилась к кабинету.
Когда я дошла до него, открыла дверь. Что я увидела там, повергло меня в шок. Оружие упало на пол.
В кабинете был Ник. Он трахался с какой-то девушкой на столе. Я не могла поверить своим глазам. И вот его чрезмерная любовь... Не может быть! Глаза стали мокрыми от слёз. Ник заметил меня, но тогда я уже пришла в себя, и просто убежала. Я не могла больше оставаться там. Просто... не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}
УжасыПосле ухода Сэмми, Айдена и Севы, мы думали, что наша жизнь пойдёт своим чередом. Мирно и спокойно... Но это были всего лишь предположения. Мы и подумать не могли, что всё станет намного хуже. --- *Рейтинг истории* #104 - ходячие #33 - сэмми #8 -айд...