POV Eric (Эрик)Я побежал за Элли прошлой ночью, и нигде не нашёл её. - говорил я Лео. - Возможно, она побежала в лес. Я не смог туда пойти. Было много ходячих. Я просто... не мог. - я зарыл пальцы в волосы, и опустил вниз голову.
- Это не твоя вина, Рик. Ты сделал всё, что мог. - сказал мне Лео.
- Спасибо...
- Мы продолжим поиски, чего бы это не стоило. Мы найдём Элли.
- Лео...
- Да?
- Я люблю её.
- Я знаю. - кивнул он. И ушёл в своем направлении.
POV Ellie (Элли)
Я проснулась, оглядевшись, я поняла, что находилась в какой-то неизвестной мне комнате. Где это я? Я помнила, что меня взял на руки незнакомец. А дальше... темнота.
Я попыталась встать, но у меня это не особо получилось. Так как, болела нога. Причем ещё и голова раскалывалась от боли.
- Хэй, привет. Не волнуйся, я перебинтовал твою ногу... Ты просто подвернула её.
- Спасибо, что спас меня. Кто ты?
- Неужели, ты меня забыла, Элли...
- Извини, но ты меня с кем-то путаешь. Все, кого я знала, умерли или погибли.
- Не все. Ты ведь сейчас выживаешь с людьми в лагере. С тобой Люк, Ник, Лео, Эрик...
- Откуда ты их знаешь?
- С тобой была ещё Сэм.
После его слов, мои глаза расширились. Откуда он вообще знает всё это? Он что следит за нами? Откуда он знает Сэм?
Я достала нож из ножны, и направила в его сторону.
- Не нужно этого... - сказал он, посмотрев на оружие.
- Говори... Откуда ты всё это знаешь?
- Элли, я знаю намного больше, чем ты думаешь. Я могу помочь тебе.
- Слушай, я благодарна, что ты меня спас, но мне не нужна помощь какого-то психа.
- Ты даже не хочешь узнать про Адена...
После его слов, я вспомнила про то, что говорил мне Айден во сне. Он ведь имел ввиду, что я скоро узнаю, кто такой Аден, возможно это он расскажет мне о нём...
- Тебя послал Айден, не так ли?
- Возможно... Но тут, дело ещё в другом.
- Говори!
- Айден явился мне во сне и сказал, что он может вернуть Сэм и Севу из того мира. Он нашёл способ, как это сделать и ещё он сказал, что...
- Договаривай.
- Он сказал, что есть вакцина.
- Вакцина?
Он кивнул.
- Да. Вакцина есть. Но мне нужна твоя помощь, Элли. Без тебя я не справлюсь.
- И с какого хера я вообще должна верить тебе?
- С того... Раз, я знаю Айдена и Адена и то, что они связаны меж собой... Я могу помочь тебе разобраться в себе. Тем более, мы давно знаем друг друга, Эл.
- Ты либо меня путаешь с кем-то, либо... Я тебя никогда не встречала. И я не знаю тебя. Кто ты вообще такой? Так что, давай, блять, уже говори, кто ты и откуда ты меня знаешь?
- Мы, Эл, были ещё детьми, когда познакомились. Я тогда уехал... Я - Андрей.
- Андрей?
И когда он произнёс своё имя, меня осенило. Я вспомнила, кто он такой. Андрей. Я вспомнила всё...
- Андрей...
Сказала я, и подошла к нему. Я убрала нож обратно. Парень обнял меня. Так сильно, как мог.
- Как я скучал по тебе, Эл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}
TerrorПосле ухода Сэмми, Айдена и Севы, мы думали, что наша жизнь пойдёт своим чередом. Мирно и спокойно... Но это были всего лишь предположения. Мы и подумать не могли, что всё станет намного хуже. --- *Рейтинг истории* #104 - ходячие #33 - сэмми #8 -айд...