Глава 22: "Жертва"

5 0 0
                                    

POV Ellie (Элли)

После нашей ссоры с Сэм прошло два дня. Я так и не согласилась с её условиями. Знаю, что это всё ради всех нас. Но я никак не могу решиться. Нет! Хватит! Аден не может! Я больше не могу! Пусть справляются со своими проблемами сами.

***

POV Eric (Эрик)

- Она и слушать не хочет про спасение людей и про вакцину. - рассказывала Сэм.

- Конечно, после двух смертей, кто захочет вообще снова умирать... - возразил Лео.

- Это всё ради человечества! - повысил голос Сева.

- Ты попробуй несколько раз умереть, а потом снова отдать жизнь за спасение всего мира. - сказал Лео. - Элли и так жертвовала собой ради нас все эти годы. Неужели и ты забыл, Эрик, как тебя спасла Элли... Мы пожертвуем Аденом, но! Где гарантии, что Элли выживет?

- Может, это Аден ею управляет? Не даёт решиться... Нужно спасать Элли. - подумал я. Лео посмотрел на меня глазами полными печали.

Чёрт! Я не могу бросить Элли. Я должен помочь ей.

- С ней должен поговорить кто-то из наших. Кто-то, кому она полностью доверяет, и кто был с ней рядом всё это время. Они замолчали, думая, кто же нужен Элли.

И тут взгляд Севы уставился на меня.

О, нет!

Затем заметив его взгляд на мне, Сэм поняла, что имеет ввиду Сева.

- Что? - возмутился Лео. - Это я был с Элли всё это время.

- Неужто, она тебе нравится... - предположил Сева, и усмехнулся.

- Да. И давно. - Лео посмотрел на меня. - Я всегда буду любить Элли. Но её душа лежит на Эрике.

- Ты не будешь бороться за неё? - я, честно говоря, был в шоке.

- Нет. Смысл бороться за того человека, чьё сердце занято другим...

- А вдруг... она любит тебя? - спросил я. Лео покачал головой.

- Не говори глупостей. Элли любит тебя. Ты поддерживал её. Ты всегда был рядом с Эл. И никогда не бросал её. - сказал он. - А теперь, иди и убеди её в своих действиях.

Лео повернул меня спиной к себе, и толкнул, дабы я побежал к Элли.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя