Глава 12: "Ошибка"

4 0 0
                                    

POV Ellie (Элли)

Голова раскалывалась от боли. Я открыла глаза, и мой взгляд сразу встретился с полом. И только сейчас я поняла, что лежу на полу. Верёвки были порваны на моих руках. Видимо, они порвались, когда я упала. Освободив свои руки, я смогла выбраться полностью.

Не зная куда, но я бежала, как могла, в поисках выхода. Наконец, я нашла дверь, которая вела на улицу.

***

Я еле как добралась до лагеря. Сил почти не оставалось. Я не знала, что мне делать. В глазах плыло, голова кружилась. Словно, я превращалась в ходячего. Нет, этого не может быть. Я имунна. У меня началась паранойя. Нет, не сейчас... Я должна предупредить своих.

Сделав ещё несколько шагов, я увидела свой лагерь. У меня не осталось сил. Мои глаза закрылись, и я провалилась в темноту.

***

POV Eric (Эрик)

Наши люди нашли Элли в лесу без сознания. Что же с ней произошло? Я отнёс её в свою комнату, где она пролежала несколько часов.

Она была вся в ссадинах, а на лице и шее красовались заметные среднего размера синяки фиолетово-синеватого оттенка.

Кто бы это не был, я найду эту мразь! И убью его!

***

POV Ellie (Элли)

Я проснулась в лагере. Но я была не в своей комнате. Где я?

- Привет... - в комнату вошёл Эрик. Он выглядел взволнованным. - Парни нашли тебя в лесу. Ты была без сознания. Что случилось за эти дни?

- Андрей... Он убьёт всех. Если узнает, где находится лагерь.

- Что?

- Он сказал, что убьёт всех вас. Если вы не подчинитесь ему. Он хочет захватить лагерь. Ему нужна власть...

- О чём ты говоришь? Какой ещё Андрей?

- Человек из моего прошлого. Я встретила его, пока бежала из лагеря. Я была у него все эти дни. Сначала Андрей был милым. А потом... он показал свою настоящую сущность. Он связал меня, но мне удалось сбежать. - Я металась от угла к углу. Эндорфин зашкаливал во мне.

- Так, Элли, послушай меня. - Эрик взял меня за плечи. - Всё будет хорошо. Он никого не убьёт. Мы справимся с ним.

Эрик смотрел мне в глаза. И я немного успокоилась. В глубине души я понимала, что ему можно доверять.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя