POV Leo (Лео)
Элли убежала на улицу. Мои глаза расширились, когда я увидел Ника и какую-то шлюху в кабинете.
- Элли! Стой! - Эрик побежал за ней. А я направился в кабинет.
- Лео, я всё объясню... - я подошёл к Нику, и врезал ему в лицо. Он согнулся, я ударил его по спине локтём. Он упал. Из его носа пошла кровь.
Я посмотрел на девку, которая трахалась с ним.
- Выйди! - приказал я.
Она тут же убежала. Я усмехнулся её реакции. Простая шавка, нечего больше сказать.
- Посмотри, каким ты стал... Ты говорил, что любишь её. Ты говорил мне это! - закричал я. - А сам ебёшься с шавкой...
- Она не шавка... - я снова въебал ему.
- Заткнись! Элли любит тебя. Даже, если она и не собиралась тебя прощать, ты должен был просить прощения.
- Я просил у неё прощения. - Ник встал на ноги. - Она не дала мне шанса. И что мне ждать её целую вечность?
- В том-то и дело, что ты и вечности ради неё не подождёшь. Мои поздравления, она ушла из лагеря. Из-за тебя. И если она умрёт, ты будешь жить с этим до конца. Я лично прослежу за тобой. И ты заплатишь за это, мразь! - я снова ударил Ника, он вырубился на полу.
Я вышел из кабинета, оставив Ника.» без сознания.
Чертов ублюдок!
POV Ellie (Элли)
Я добежала до самого леса, встречая на пути ходячих. Их было много. Словно, всё стадо поджидало меня там. У меня больше не было сил сопротивляться им. Я споткнулась о корягу и упала, ударившись головой. В глазах плыло. Я не могла больше ничего поделать. Я сдалась. Почему Ник поступил так со мной? Я не понимаю...
Мои мысли возвращались ко мне, и уходили вновь. Ко мне подходил ходячий. Все ближе и ближе. Я потянулась к кобуре за пистолетом, но вспомнила, что выронила его. И тут же вспомнила, что у меня есть нож. Я вытащила его из ножны и приготовилась сражаться. Но не могла поднять руку. Силы полностью покидали меня. Моё тело решило сдаться. Полностью...
Я закрыла глаза. Внезапно послышались звуки стрельбы. Я попыталась открыть глаза. И последнее, что я почувствовала, как меня взяли на руки.
Я мельком взглянула на лицо человека, который спас меня. Парень. Чёрные волосы. И меня пронзило прошлое.
- Андрей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}
Kinh dịПосле ухода Сэмми, Айдена и Севы, мы думали, что наша жизнь пойдёт своим чередом. Мирно и спокойно... Но это были всего лишь предположения. Мы и подумать не могли, что всё станет намного хуже. --- *Рейтинг истории* #104 - ходячие #33 - сэмми #8 -айд...