Глава 16: "На круги своя"

4 0 0
                                    

POV Eric (Эрик)

Мы вернулись в лагерь. Место укрытия Андрея я поджёг лично. Огонь привлёк ходячих. Люди Андрея должны были умереть, никто не должен был выжить. Некоторые из них сгорели. А другим досталось намного ужаснее участь. И всё благодаря Адену. Одна проблема решена.

Но есть ещё и вторая. Аден всё ещё в теле Элли. Он управляет ею. Элли не просыпается. И мы ничего не можем с этим поделать. Остаётся только ждать. Сейчас я смотрел на Элли, осознавая, что это не она.

- Не волнуйся. - сказал Аден, посмотрев на меня.

- Что? - я, словно очнулся. Я только сейчас понял, как долго пялился на Адена. Мне стало неловко.

- Элли проснётся... скоро...

- Надеюсь... - я шумно вздохнул.

Я посмотрел на Ника, который шёл сзади нас. На нём не было лица. Я никогда не видел его таким. Даже когда Элли убили на его глазах. Ник больше беспокоился о своей шлюхе, нежели об Элли.

Не важно... Сейчас дело не в нём. Наше место было разрушено. Придётся строить его по новому. Андрей и его люди разрушили школу. Здесь повсюду разгуливали ходячие. Ничего. Мы восстановим это место.

***

Мы подошли к нашему лагерю поближе. Из-за огня пепел разлетался по всему месту. Это уже не то место, где можно было бы остаться и укрыться. Теперь это всего лишь руины...

Посмотрев на всех наших людей, я вспомнил Люка. Из-за Андрея мы потеряли Люка. Из-за Андрея мы потеряли и Элли. Чем он думал и что он думал, когда убивал её? Чего он хотел этим добиться? Ведь он не знал, что она не умрёт. Он не мог знать, что внутри неё находится Аден. Или же... он знал? Знала ли Элли?

- Нет. Элли бы мне всё рассказала. Как и Аден... - сказал я, и снова посмотрел на Элли.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя