- Элли... Эл... Элли! - орал, как резанный Лео.- Да, чтоб тебя! В чём дело?
- Люк. Он... - не дослушав его, я побежала к главным воротам. Я увидела парня с остальными выжившими.
- Люк! - я обняла его, настолько сильно, как могла. - Как же я скучала. Почему ты молчал всё это время?
- Извини, у рации батарейки сели, и связь пропадала. Сколько меня не было... дней пять?!
- Недели... две.
- Оу... - парень скрутил губы в трубочку. Я всегда обожала его чувство юмора. - Но всё же я вернулся.
- Честно говоря, мне было очень скучно без тебя. - я улыбнулась.
- Как и без Сэм, Клэр, Джейн... - голос Люка дрогнул.
- Клем...
- Прошло три года, Эл... Ты уверена, что всё в порядке?
- Вполне, не волнуйся за меня. Что ж... - я попыталась разрядить обстановку. - Какие планы на сегодня?
- Я не знаю. Есть предложения?
- Зато я знаю. - сказала я, и «поиграла бровями».
- О, нет!
- О да, детка.
- Нет! - Люк убежал от меня.
- Люк! - я побежала за ним.
POV Leo (Лео)
Я услышал крики, пока поднимался по лестнице на третий этаж. Сначала я подумал достать оружие. Но потом увидел, как за Люком гонится Эл. В конечном итоге, малая поставила подножку Люку, и он упал.
- Я уже говорила, ты не паркурист... - подав ему руку, сказала она.
- Ты же знаешь, что это не так...
- Да нихуя! Всё равно, я лучше.
- Не спорю. - сдался парень.
- Правильно сделал... - я усмехнулся, облокотивших об перила лестницы. Они оба посмотрели на меня.
- Привет, Лео. Давно не видел тебя. - говорил Люк, смотря вверх на меня.
Я помахал ему.
- Взаимно.
- Тебе заняться нечем? - спросила Элли. - Я думала, ты сейчас на дозоре...
- Ник там...
- Ладушки, я к нему. - она ушла, оставив меня с Люком... Наедине...
POV Ellie (Элли)
Поднявшись на крышу, я сразу увидела четверых парней: Дэвид, Марк, Мэтью и Ник. Марк и Мэтью - близнецы. Я подошла к Нику, и обняла его сзади.
- Привет, любимая. - сказал он, смотря в бинокль.
- Привет... - улыбнулась я, и поцеловала его.
Неожиданно меня пронзила резкая боль в голове. Я упала на колени, застонав.
- Эл, что с тобой?
- Что с ней? - спросил Дэн.
- Марк, таблетки! - прокричал Мэтью.
- Эл, глотай их... - во рту был привкус горечи.
Вдруг боль прошла так же быстро, как и началась. Я замерла, пытавшись отдышаться. Я встала на ноги.
Что вообще происходит? Секунду назад я просто убивалась от боли, а сейчас... словно, ничего и не было.
- Что за хрень... - проговорил Марк.
- Какие таблетки ты дал? - спросила я.
- Аспирин... А что?
- Аден... - Что-то внутри меня творится.
- Что с ним? - Ник спросил меня.
- Не знаю... Аден, разведка... - сказала я грубым тоном.
В следующую секунду я не чувствовала себя. Всем управлял Аден. Я видела всё его глазами.
- Аден, прошу, не теряй время... - из носа шла кровь. Нужен самоконтроль. Это было больно...
В пару метрах я увидела какое-то движение в сторону нашего лагеря.
- Сюда кто-то идёт...
- Кто именно?
- Я не знаю... Мне не увидеть. - я вышла из образа «умиротворения». - Надо предупредить остальных... - я побежала на первый этаж, как же кружится голова. Терпи, Аден. Наконец, добравшись до ворот, где находился Эрик, я отозвала его.
- Стой!
Он поднял руки.
- А теперь отойди от ворот. Медленно...
Эрик тихо подошёл ко мне.
- Что случилось? Я слышал какой-то шум за пределами ворот.
- Я не знаю, я, просто... - я чувствовала, как теряю сознание. - Просто... - и чуть не упала, если бы ни Эрик.
- Эй, Элл, спокойно... Тихо, тихо... я держу... - он взял меня на руки. Аден снова вышел из меня. Чёрт!
- Аден! Зачем? - он не остановился, и направился за ворота. Шли люди, но кто это?
Последнее, что я слышала, были крики о помощи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}
HorrorПосле ухода Сэмми, Айдена и Севы, мы думали, что наша жизнь пойдёт своим чередом. Мирно и спокойно... Но это были всего лишь предположения. Мы и подумать не могли, что всё станет намного хуже. --- *Рейтинг истории* #104 - ходячие #33 - сэмми #8 -айд...