POV Ellie (Элли)
Спустя несколько минут мы оторвались друг от друга. Никто так и не произнёс ни слова. Мы наслаждались тишиной. Во мне лично бушевали различные эмоции.
Всё же тишину прервали.
- Элли, мы так давно не видели вас с Севой... - руки Сэм и Севы сплелись в одно целое. Моё сердце затрепетало. Это настоящая любовь.
Не то, что было у меня с Ником...
- Теперь мы все вместе. И это главное. - сказал Лео.
Он был прав. Что может быть лучше воссоединения семьи...
- Всё хорошо, Элли?
Ко мне подбежал Эрик.
- Да. Сэм и Сева, знакомьтесь. Это Эрик. Мой надёжный друг и близкий мне человек.
- Это круто. - проговорил Сева.
- Мы не видели вас несколько дней, а такое чувство, прошла вечность. - сказала Сэмми.
Мы переглянусь с Эриком и Лео.
- Погоди. Что ты имеешь ввиду? - я была в недоумении от её слов.
- Ну... несколько дней пролетели незаметно. Я уж думала, мы не выберемся с того мира.
- Сэм... - Она посмотрела на меня вопросительно.
- Сколько вы находились там? - спросила я.
Сэм с Севой переглянулись.
- Четыре дня... - сказал Сева.
- А что? - продолжила Сэм.
Мы замолчали.
- В чём дело? - не унимался Сева.
- Сэм, мне сейчас двадцать. И вам тоже. Уже три года прошло.
Нужно было видеть лица Сэм и Севы, когда я им это сказала. Они были полностью растеряны.
- Как это три года... - спросил Сева.
- Вот так. - продолжил Лео. - Чел, это не шутка.
- Чёрт! Как же так?
- Эй, народ. Вы чего? Вам удалось вернуться к нам. И это главное. Теперь всё позади. Не забивайте себе голову всякой хуйнёй.
Я попыталась успокоить их. Хотя, у меня вышло это не очень.
- Ладненько... - кажется, Сева пришёл в себя. - Сегодня устроим тусу и напьёмся.
- О, да, брат! Неужто, ты вернулся ко мне... - чуть не плакал Лео. И кинулся в объятия Севы.
- Кстати... А где Люк? - спросила неожиданно Сэм.
Лео сразу же отстранился от лучшего друга. И опустил взгляд вниз. Я скрестила руки на груди, глядя вдаль, дабы не столкнуться с глазами Сэм.
- Что случились? - спросил Сева.
- Андрей... - прошептала я.
- Что? Андрей? Что блять ещё за Андрей?
- Да. Андрей. Это всё из-за меня. Если бы я не сбежала от него, он бы не узнал, где находиться наш лагерь.
- Элли... - откликнул меня Эрик. - Это не твоя вина. И ты знаешь это.
- Тогда... - не успел Сева и слова сказать, как его перебил Эрик.
- Это был Ник! - со злостью проговорил он. - Если бы он не переспал с какой-то шкурой, Элли бы не сбежала.
- Эрик! - возмутилась я.
- Дай мне закончить! - он посмотрел на меня с сожалением. Затем его взгляд снова был полон злости. - Элли сбежала из лагеря из-за этого ублюдка. Наткнулась на Андрея. Затем он показал свою настоящую сущность. Элли удалось сбежать, но он снова нашёл её. И на этот раз, решил захватить весь наш лагерь, тем самым, подбив его, и, убив Люка. А ещё умерла и та шлюха. - с улыбкой на лице процедил Эрик. Он рассказал им всё налегке.
Я ударила себя по лбу. Господи, какой кошмар! Иногда я удивляюсь хладнокровию человека.
- Так, стоп! Мы щас о моём друге говорим...
Лео положил руку на плечо Севы.
- Поверь мне. Это было... Видел бы ты всё своими глазами, тебе было бы стыдно за него. Пошли, прогуляемся Сев. - предложил Лео. - Эрик пошли с нами.
Эрик посмотрел на меня, словно, спрашивая у меня разрешения. Я кивнула ему. И они ушли за пределы лагеря.
- Ну, что ж... Нам есть, что обсудить. - я подмигнула Сэм. Затем мы прошли во внутрь здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}
TerrorПосле ухода Сэмми, Айдена и Севы, мы думали, что наша жизнь пойдёт своим чередом. Мирно и спокойно... Но это были всего лишь предположения. Мы и подумать не могли, что всё станет намного хуже. --- *Рейтинг истории* #104 - ходячие #33 - сэмми #8 -айд...