Глава 18: "Возможность"

5 0 0
                                    

POV Ellie (Элли)

Я почти толком ничего не помнила. Я видела своими глазами, как Аден говорил Эрику, что можно вернуть Сэмми назад в наш реальный мир. И в этом деле нам сможет помочь Айден.

- И как он, по-твоему, поможет нам вернуть Сэм и Севу? - спрашивает Лео.

- Всё очень просто. Нужно просто призвать Айдена. Но я не знаю, как это сделать. Лео, он приходил к вам, ты должен знать, как призвать его.

- К сожалению, я не знаю, как это сделать. Но есть человек, который может устроить это.

- И кто же это? - спросили одновременно я и Эрик.

- Ник.

- Нет. Я не пойду к нему. Вы, как хотите. Но я не пойду.

- Ты думаешь нам легко к этому ублюдку ходить?

- Я пойду. Мы должны вернуть их. Ради тебя, Элли. Я готов на всё. - сказал мне Эрик, и улыбнулся.

Я улыбнулась ему в ответ.

***

POV Eric (Эрик)

- Ник, просто скажи, как нам призвать Айдена и всё.

- У меня нет желания говорить тебе эту информацию.

- Окей. Тогда... чего ты хочешь?

- Я скажу тебе способ, как призвать Айдена. Но за услугу.

- Какая услуга?

- Отдай это Элли. - Ник дал мне письмо. Я взял его, и положил в карман.

- А теперь... говори.

- Вот. - Ник передал мне бумажку. - Там инструкция... - я взял и её.

- С тобой приятно иметь дело. - сказал я напоследок, и ушёл.

- Даже «спасибо» не скажешь? - прокричал Ник.

- Не заслужил.

- Как и ты Элли!

- Как и я... Как и я? Я не причинял ей боль. Не изменял ей. И никогда бы не стал так называть её. И ты мне ещё говоришь о том, что я заслуживаю, а чего нет? Ты ни черта не понимаешь в этом. Так что, помалкивай, пока я тебя окончательно не пристрелил!

Я ушёл, оставив Ника одного.

Ещё раз этот мудак полезет к Элли, и я убью его.

***

POV Ellie (Элли)

- Так, теперь осталось только заклинание... - шептал себе под нос Эрик, держа в руках инструкцию.

- Погромче, чувак. Тебя не слышно. - Лео терял терпение, впрочем, как и я.

Неожиданно в воздухе появился светлый круг, похожий на портал. Он колыхался, будто живое существо.

Неужели это и есть вход. Дверь по ту сторону мира... Значит, они находятся там... Сэмми...

Эрик прочитал заклинание, и из портала вышел чёрный силуэт. Из-за яркого света я не могла разглядеть человека. Подойдя ближе к нам, я узнала кто это.

- Айден... - прошептала я.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя