Глава 13: "Засада"

9 0 0
                                    

POV Ellie (Элли)

Мы обнялись с Эриком. Внезапно произошёл взрыв. Мы подбежали к окнам. Взрывчатку бросили прямо на наш лагерь. Пока мы выбегали наружу, на полу лежали трупы некоторых наших людей. Парни тушили пожар, другие убивали ходячих, которые перебирались через ограду в лагерь.

***

*Спустя несколько часов*

Когда со всем было покончено, мы приводили в порядок лагерь. Люди были ранены. Им нужна была помощь.

Я смотрела на лагерь, первый и второй этажи северного крыла полностью сгорели. Придётся восстанавливать.

Я вышла на улицу. Люк убирал ходячих возле лагеря. Я подошла к нему.

- Теперь всё будет хорошо... - Люк улыбнулся мне.

Он пытался подать мне надежду, которой и так не было. Но эта надежда вновь ушла...

Лицо Люка изменилось. А мои глаза расширились. Люк посмотрел на себя. Из его тела торчала стрела.

Нет! Только не он!

- Люк! - я побежала к нему. Люк посмотрел на меня. И упал на землю, не подавая признаков жизни. Земля, словно, ушла из под ног. Я упала на колени перед его телом. Вокруг звучали непонятные звуки. Выстрелы. Кровь. Незнакомые люди ворвались в лагерь.

Это Андрей. Он нашёл нас. Он нашёл меня.

Меня окутала злость. Аден проснулся во мне. Я закричала изо всех сил. Внезапно земля содрогнулась. Оставив вмятины на асфальте. Я не успела ничего сделать. Как меня схватили.

- Нет! Люк! Вы заплатите за это! Вы все заплатите! Отпустите меня!

Я пыталась вырваться. Я ударила одного в лицо, и мне удалось бежать. Но ненадолго. Меня снова поймали. Закрыли рот тряпкой. И я провалилась в сон.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя