Глава 19: "Портал"

5 0 0
                                    

POV Ellie (Элли)

- Неужели спустя столько лет, мы увидели тебя. - Я обняла Айдена. - Айден... Как мне тебя не хватало.

Он отстранился от меня.

- Давно не виделись. - Лео пожал руку Айдену.

- Это точно... - проговорил Айден. Как давно я не слышала его голос.

- Где остальные?

- Элли, у нас мало времени. Нам нужно серьёзно поговорить.

- В чём дело? - спросил Эрик.

- Сэм и Сева... Они могут вернуться в ваш мир. Но для этого понадобится душа.

- Душа... - переспросила я.

- Да. Нужен тот, чья смерть была связана со сверхъестественным.

- Андрей... - предложил Эрик.

- Забыл? Аден его превратил в мясо... - сказал Лео.

- Тогда... кто же это может быть?

И тогда я решила предложить того человека, чья душа упокоилась давно в глубинах Ада, дабы спасти мою жизнь.

- Айден... - я посмотрела на него. Я, будто, ничего не могла сказать ему. Что-то останавливало меня. Ком застрял в горле.

- Клэр... - прошептала я.

Айден округлил глаза. Он знал, какого было мне. Он знал, что сделала Клэр, чтобы вернуть меня.

- Ты должен вытащить Клэр из ада, и отправить её в рай. Она спасла меня, и сейчас находится там. Это несправедливо!

Повисла тишина.

- Люк бы хотел этого. Он хотел бы видеть её рядом с собой. - прошептала я напоследок.

Айден смотрел на меня, не отрываясь. Он понимал, как это важно для всех нас.

- Хорошо... - сказал Айден. И я облегчённо вздохнула. И в одно мгновенье, над облаками появилась душа. Это была Клэр.

- Отправляйся на небеса... - сказал Айден. И в следующие мгновенье душа Клэр подлетела возвысь... в Рай.

- Прощай, Клэр. - прошептала я.

Неожиданно из портала начали выходить искры, будто он разрывался на части. Были видны силуэты двух людей. Неужели это... Я медленно протянула руку вперед.

- Элли, нет!

Я хотела подойти поближе к порталу. Но внезапно меня схватили сзади.

- Элли, ложись... - Эрик закрыл меня собой, и мы упали на снег.

Прогремел взрыв. Портала больше не было. Только дым рассеивался в воздухе.

Я быстро встала. Нет! Они должны были выбраться!

- Сэм! - прокричала я. Они должны были выбраться оттуда.

- Айден! - рядом его не оказалось. Айден исчез. Вдруг откуда-то послышались шаги. Впереди виднелись знакомые силуэты. Они направлялись к нам. Когда они подошли ближе, я не могла поверить своим глазам.

- Сэм... - она стояла передо мной. Уже взрослая Сэмми. Рядом был Сева. Они никак не изменились с того момента, как покинули нас.

- Элли! - Сэм подбежала ко мне, упав рядом со мной, она обняла меня.

Я задержала её в объятиях. Слёзы радости скатывались по щекам. Как долго я не видела её. Я и не заметила, как нас обняли со спины. Это были Сева и Лео.

Наконец, семья воссоединилась вновь.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя