Глава 1: "Выживание"

59 2 0
                                    

(Элли)

***

- Элли, ответьте, как вы выбрались из заражённой зоны?

- Нам помогли...

- Кто помог вам?

Я посмотрела на Люка, затем ответила.

- Ангелы...

***

Очередные сны про лучшую жизнь никак не оставят меня в покое.

Элли Коралин Джонс. Двадцать лет.

Прошло три года с тех самых пор, как Сэм, Сева и Айден ушли в другой мир. Честно говоря, я очень скучаю по Сэмми.

Столько всего хочется рассказать ей. Но, к сожалению, увидится с ними невозможно.

Что касается нас... Всё отлично. Почти...

- Джейсон, мать твою! Помоги нам! - моё терпение было на пределе.

- Сейчас, минуту... Карта загружается, а без неё, я не смогу сказать точное направление до "ЛАД"*. - сотый раз повторял он.

- Если ты не поспешишь, то наши смерти будут на твоей совести. - огрызался Пит.

Ходячие врывались, как сумашедшие. Мы держали ограды, дабы эти твари не добрались до нас.

- Так, ещё чуть-чуть... Готово. Отпускайте! - по его словам, мы отпустили ограду. - Туда! - и рванули за ним.

- Наконец-то... - сказала я, когда мы приблизились к лагерю.

Я, Ник, Питер и Джейсон. В этот раз мы выбрались на вылазку вчетвером. Ещё бы чуть-чуть и никто бы больше не нашел нас.

Именно мы стали защитниками нашего лагеря выживших. Нам удалось спасти более сотню человек.
У нас было всё необходимое для безопасности: защита, тепло, еда и кров. Под лагерь выживших подходило здание школы. Мы стопроцентно укрепили это место. Никогда бы не подумала, что школа станет нашим укрытием от ходячих.

Закрыв за собой ворота, мы вошли на территорию своего лагеря.

- Эл... - ко мне подошёл Эрик. Эрик появился у нас три месяца назад. Ему было девятнадцать. Но на вид казался куда старше. Нам удалось его спасти. Как друг и сослуживец он очень сильно мне нравился. Только в плане дружбы...

Сзади меня остановились парни.

- Свободны. - сказала я. Все ушли, кроме Ника, который остался ждать меня в стороне.

Life After Death II {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя