Вечер с JB, но ночь с Чонгуком

10.5K 367 30
                                    

Новый день. Новые приключения на мой тощий зад.
Прийдя в компанию, первым делом я пошла к охраннику, что бы узнать, пришёл ли директор.
К моему несчастью, он был уже в кабинете.
И я направилась прямиком туда.
Проходя моё «любимое» место: я не увидела ни души. Хм, странно. 
Зайдя в кабинет я услышала, как кто-то вздыхает. Причём, настолько тяжело, как будто бы сейчас умрет.
-Здравствуйте!,- поприветствовала я начальника,- как спали?
После того, что сделал прошлой ночью этот парень, я не смогла нормально спать. Ах да, теперь я даже не могу с ним нормально говорить и смотреть ему в глаза. Что ж, постараюсь вести себя как обычно.
-Лалиса, я не могу сейчас нормально разговаривать,-ответил Чон, трогая свою голову,- иди в аптеку и купи там что-то от похмелья.
-Дааааа!,-крикнула я, а начальник опять прохрипел и вздохнул. Упс... -_-
******
-С вас шесть тысяч,- улыбнулась мне милый фармацевт.
Я протянула той карточку компании.
-Спасибо, что побывали в нашей аптеке,- опять улыбнулась та. Странная она какая-то.
Выходя из здания, я услышала свой телефонный звонок.
«-Неизвестный номер.»
-Да,- уверенно ответила я, шагая в сторону компании.
-Здравствуй, это Чже Бом.
-Здравствуйте, президент, но я сейчас не в офисе, по этому не могу связать вас с начальником Чоном.
-Я звоню не потому что мне нужен он. Ты сегодня занята?
Сначала я начала тупить, но потом всё же ответила:
-Нет, не занята. Мой рабочий день заканчивается в восемь, а после восьми - я полностью свободна,- сообщила я президенту.
-Я заеду за тобой после работы. Надо кое-что обсудить,- а после повесил трубку.
«-Намечается что-то интересное»
После разговора я добавила номер Чже Бома в свой телефон, подписав : «Милашка Чже Бом», а уже потом быстрым шагом пошла в компанию.
******
-До свидания, начальник!,- попрощалась с начальником.
Да, мой рабочий день наконец-то закончился. Сейчас за мной заедет Чже Бом и мы куда-то поедем.
-Лалиса, тебя подвести домой?,- спросил начальник, выводя меня из моих мечт.
-Нет, спасибо.
Мы вышли из здания, а снаружи меня уже ждала машина с  президентом.
-Это Чже Бом?,- вдруг посерьёзнел начальник.
-Да,- ответила я, подходя, а после садясь в машину,- до завтра, начальник!
******
-Спасибо за ужин,- поблагодарила я президента, подходя к моему дому.
В ответ тот улыбнулся, а после начал подходить ко мне.
Его губы прикоснулись к моим.
Несколько тысяч бабочек вспорхнули в моем животе.
-Заходи,- милашка Чже Бом опять мне улыбнулся.
Я помахала парню, а после начала заходить.
Этот вечер был невероятный.
Мы вкусно покушали, попили вино, а после поцеловались.
Сколько у нас будет детей?
Шесть, восемь?
Я включила свет и увидела начальника.
-ААААА!!!,- закричала я, закрывая руками лицо и садясь на пол.
-Пришла?,- усмехнулся тот.
-Начальник,- хриплым голосом выговорила я,- ч-что вы тут делаете?
-Давай, как в старые-добрые времена?,- как маньяк улыбнулся Чон.
Сейчас я вам всё объясню.
|||
В компании я работаю уже очень долго. За это время Чон Чонгук много чего на мне испробовал: поцелуи и секс. Он очень любит БДСМ и всякие секс-игрушки. Чонгук часто делал из меня куклу. Секс-куклу. Испытывал на мне свои фантазии.
Его фаворит - это вибратор, ведь по его словам я так получаю больше удовольствия.
Я против того, что бы заниматься сексом не с любимым человеком, но Чон именно это и делает.
|||
-Ты согласна?,- начальник снова улыбнулся, протягивая мне руку.
Не знаю, что на меня нашло. Может, вино, которое мы пили, или же хорошее настроение, но я согласилась. Чувствую, завтра я буду себя корить за это решение.
Чон поднял меня, относя в комнату. Он аккуратно положил меня на кровать, но ничего не начинал делать. Просто смотрел мне в глаза.
Парень встал, уйдя в даль комнаты.
Вернулся он скоро, не с пустыми руками. Начальник держал голубой вибратор.
Чонгук опять приблизился ко мне, начиная целовать. Он стянул с меня футболку и юбку оставив только в нижнем белье. Его руки приятно поглаживали мои бёдра, пока мы целовались.
После, начальник стянул лифчик и розовые трусики.
Чонгук начал покрывать всё моё тело поцелуями, оставляя небольшие засосы.
Вдруг, я услышала какой-то шум - это был вибратор, который включил парень.
Руками он раздвинул мои ноги, а после поднёс секс-игрушку к клитору. Я начала немного постанывать, ведь это довольно таки приятно.
Через минуты две моих «мучений», я почувствовала, как по телу пронеслась приятная дрожь и чувствительность увеличилась.
Вскоре, Чонгук отложил вибратор и начал снимать с себя джинсы, а после уже и трусы.
Он достал свой член, предварительно поставив меня на колени, давая мне его в рот.
Мда, делать минет- это не моя стихия, но я всё же принялась посасывать не маленький половой орган моего партнера.
Делая ему приятно я услышала его слова:
-Это второе наказание.

Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя