Я опустила голову, изучая пол.
-Да,- нужно улыбнувшись, посмотрела в глаза Тэ, который так долго ждал моего ответа.
Ким сократил расстояние между нами, моё сердце сейчас выпрыгнет из груди.
Тэхен пододвинулся ещё ближе, нежно целуя меня, я почувствовала сладкий привкус вишни на его губах.
-Я так рад, Лалиса,- отстранившись сказал парень, обнимая меня.
-Я тоже,- со сбитым дыханием, сказала я, улыбаясь- мне уже надо идти, малыш,- начала вставать из-за стола.
-Куда?,- грустно на меня глянул Тэ,- я не хочу,- надул губки.
Я начала гладить его по волосам, не переставая умиляться с этого парня.
-Не переживай, мы скоро встретимся,- взяла Кима за руку.
-Я проведу тебя.[ у здания компании ]
Поцеловавшись с Тэхеном на прощанье, я быстрым шагом пошла внутрь.
«-Начальник наверное заждался,- подумала я, оглядываясь по сторонам.»
Я опять чувствую, что на меня все смотрят. Давно же этого не было.
Дойдя до места назначения, я зашла в кабинет.
-Кто он?,- без эмоций спросил Чон.
-Кто?,- удивленно задала вопрос я.
-Тот, с кем ты лизалась перед зданием. Смазливое личико, высокий, бабник. Я прав?,- глянул на меня, поднимая одну бровь.
-Ким Тэхен. Мой парень,- перевела взгляд на остывший кофе,- он не бабник, в отличие от вас,- злобно сказала я, смотря в глаза парню.
-Что ты только что сказала, ШАЛАВА!,- начал кричать начальник, вставая с чёрного кресла.
У этого парня точно проблемы с психикой.
Я стала отходить назад, но мне помешал стол, который упирается в мою пятую точку.
Чон впритык подошёл ко мне, сжимая мою челюсть своей огромной ладонью.
-Ещё раз такое вякнешь...,- грубо говорит тот, смотря мне прямо в глаза.
-Что? Что я вас спрашиваю?!,- я тоже перешла на крик,- вы опять меня изнасилуете? Убьете? Чего вы от меня хотите?!,- из глаз потекли горячие слезы, которые обжигают мои щёки.
Я оттолкнула Чона, но тот только больше завёлся. Он прижал меня к себе, страстно целуя и кусая мои губы.
Чон начал своими руками изучать мое тело.
Это всё продолжалось бы ещё долго, если бы в дверь не постучались.
-Входите!,- Бассом ответил Чон, отходя от меня, а я стала поправлять одежду.
-Лисичка,- послышался любимый голос,- я пришёл отдать тебе твой паспорт,- я повернулась и увидела Тэ.
-Ах, да,- осторожно подошла и забрала документ,- люблю тебя, спасибо,- улыбнулась и легонько чмокнула Чона в губы.
-А теперь иди,- безэмоционально сказал начальник, подходя к двери, что бы её закрыть.
Я кивнула Тэ, продолжая улыбаться.
-Я пошёл, Лиса,- помахал рукой и скрылся за дверью.
-А он красивый,- сказал начальник, садясь в своё кресло и ища что-то в компьютере.
Не обратив внимания, я отвернулась от него.
Хмыкнула и села за рабочее место, продолжая работать.Вечер.
Откинув голову назад, я стала смотреть в потолок, думая о своём, но меня отвлёк звук закрывающейся двери.
-Пошёл пикапить девушек?,- хмыкнула я своим словам.
Вдруг, я услышала, что мой телефон издал звук.
Посмотрев на экран, я увидела сообщение от Тэ: «Лалиса, спускайся вниз 😘»
Я засмущалась и начала улыбаться, отвечая на сообщение.
Спустившись в холл, я попрощалась с охранником и вышла на улицу.
Каково было моё удивление, когда я увидела, как Чонгук целует моего Тэ-Тэ в губы....Спасибо за поддержку, мои дорогие💖
Жду ваших комментариев
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...