Жизнь- не легка. Бывают взлеты и падения. И о последнем как раз идёт речь.
Прошёл всего лишь день с похорон Розе, но Лалиса уже опустошена. Подруга её детства, которая всегда поддерживала и любила- ушла навсегда.
-И что же ей делать?-спросите вы.
Продолжать жить, как бы трудно это не было бы.
-Вы проверили камеры?,- спросила девушка, устало смотря на полицейского.
-Они были отключены, я говорил это вам неоднократно,- зло ответил тот, не отрываясь от бумаг,- мы закрыли дело, так как это был обычный суицид.
-Да какой нахрен суицид?!,- перешла на крик,- вы понимаете, что она звонила мне, говоря, что она у меня дома?! Какой нормальный человек звонил бы, просив спасти его ?!
-Так как этот разговор не был записан, то у вас нету доказательств. А теперь, я попрошу вас покинуть помещение.
Лалиса глубоко вздохнула и вышла из здания, громко хлопнув дверью.
******
Квартира, в которой и произошёл инцидент, осталась в том же состоянии, ведь Монобан живет сейчас у Чонгука.
-Я сама разберусь в этом деле, что бы засадить ублюдка, который сделал это,- под нос бубнит девушка, шагая в сторону входной двери,- чего бы мне это не стоило бы.
Она смотрит вниз и замечает еле заметный след от обуви.
Усмехнувшись, достала подготовленную рулетку, что бы померять.
-270 мм,- тихо сказала, задумавшись,- это где то 41-42 размер.
Достав розовый блокнот, Лиса записала информацию, о которой только что узнала.
Пройдя внутрь квартиры, всплыли ужасные воспоминания, но ничего с этим поделать нельзя было.
Кровь засохла, ламинат забрызган красной жидкостью.
-Волос?,- опустившись на колени, девушка в перчатках взяла предмет, а после положила в специальный пакетик,- я всё на шаг ближе, ублюдок.
Телефонный звонок. На экране высветилась надпись «Чаги».
-Да, дорогой,- ответила милым голоском.
-Лисёнок, мне срочно надо уехать в Тэгу на недельку, ты не против?
-Нет, что ты. А зачем?
-Сюрприз,- хихикнул тот,- целую.
-Удачи!,- крикнула Монобан, а после повесила трубку.
******
-Я нашла две зацепки,- оповестила Лиса, кладя к себе в рот редьку,- кстати, начальник, я вас так и не поблагодарила. Спасибо большое!
Чонгук криво улыбнулся.
-Не говори с набитым ртом.
Улыбка озарила девушку, что сидела напротив.
-Спасибо за еду!,- громко выкрикнула Лалиса, вставая из-за стола, направляясь к посудомойке. Но тарелка выскользнула из рук, упала на пол.
-Айщ...,- выругалась, села на корточки и начала убирать осколки.
-Не трогай!
Девушка подскочила и порезала палец: одна капля, две, пять... Кровь текла, не останавливаясь.
Чонгук подошёл к сидящей, взял за запястье и повёл в сторону дивана.
Лиса благополучно села, наблюдая за происходящим.
Директор в свою очередь пошёл за спиртом и пластырем. Взяв всё необходимое, вернулся к дивану.
-Дай палец.
Монобан недоверчиво протянула руку.
-Будет немного больно,- предупредил начальник и начал наносить спирт на ранку. Девушка начала дергаться из-за резкой боли,- не двигайся,- приказал и начал дуть на палец, а после одел и пластырь.
-Вух, спасибо большое,- неловко ответила та, начиная вставать, но судорога в ноге не дала, от чего девушка полетела вниз. К счастью, не на пол, а на диван, прямо на мистера Чона.
Сердце бьется, дыхание сбито, лица находятся в миллиметре друг от друга.Вот такая вот маленькая глава. Скоро Новый год, по этому я вас поздравляю 🥳
И обещаю, что буду в 2019 выкладывать главы чаще😅 ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...