Открыв глаза, перед собой я увидела белые стены и дóктора, который что то пишет в тетради.
Я начала приподниматься на локти, но резкая головная боль меня остановила.
-Вам нельзя двигаться,- совершенно без эмоций сказал тот.
-Что случилось?,- хриплым голосом спросила я, смотря на свои руки, которые были очень бледными.
-На дворе 2028-ой год.
-ЧТО?!,- крикнула я, опять же пытаясь встать, но из-за слабости упала.
-Шутка,- улыбнулся доктор, а после вышел из палаты, перед этим закрыв форточку.
Так. Что вообще происходит?
Я закрыла глаза, пытаясь расслабиться, но у меня не вышло, так как в палату кто-то зашёл.
Этот «кто-то» подошёл ко мне.
-Начальник?,-удивилась я.
Кстати, не могу не обратить внимания на его внешний вид.
Сегодня он не был одет в костюм, на нем была просто чёрная футболка, джинсы, джинсовка и какая-то обувь. Не могу увидеть, так как лежу.
-Как ты?,- спросил тот, ставя на тумбочку, что стоит рядом яблоки и какую-то коробочку.
Это меня ещё больше напрягло. Что случилось с прежним Чонгуком, который унижал, бил и издевался над о мной? Вместо него пришёл лапочка Чонгук, который мило улыбается кроличьей улыбкой.
-Какой сейчас год?,- не ответив, спросила я.
-2018.
Я облегченно выдохнула.
-Что произошло? Почему я тут?
-Ну,- начальник присел на край моей койки,- ты удивилась тому, что я такой красавчик, по этому упала в обморок.
-Ага,- я закатила глаза, а после перевела взгляд на дверь, что открылась.
-Мы сможем выписать вас уже на следующей неделе, по этому отдыхайте,- сказал доктор Чхве, подходя ко мне,- обязательно принимайте все препараты!,- строго сказал,- и много кушайте.
Я кивнула, а доктор поставил на стол лекарства, записал что-то и вышел.
-На счёт того вечера...,- начал Чон,- когда ты упала, сразу начался кипишь- все работники и спонсоры, которые были на этом «пати»,- сделал пальцами кавычки,- окружили два тела, потом приехала скорая, забрала тебя и того мудака, а после...
-Давайте не сейчас? Я не в том состоянии, что бы воспринимать информацию,- перебила я начальника.
-Хорошо.
Парень встал и вальяжной походкой вышел.
Оставшись один на один с собой, я стала размышлять о всём произошедшем, но уже через несколько минут заснула.POV. Автор.
Тихое сопение и прохладный ветер, который предсказывает, что скоро наступит зима были в палате.
Пока Лалиса сладко спала, в помещение зашёл парень.
Чёрный, как ночь костюм, идеально уложенные волосы и губы, увлажнённые гигиенической помадой.
Чже Бом как всегда неотразим.
Юноша подошёл к больничной койке и начал улыбаться, аккуратно садясь рядом. Он начал гладить девушку по волосам, стараясь не разбудить.
ДжейБи делал это на протяжении долгих 15 минут, но после Лалиса открыла глаза.POV Лиса
-Мммм...,- тихо промычала я, пытаясь сфокусировать зрение,- Чже Бом?!,- чуть воскликнула,- что ты тут делаешь?
-Сладко спала?,- он улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Черт. Это парень слишком прекрасен. Эх..... ТАК. СТОП. *мысленно стукнула себя по голове* У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ.
-Лисааа,- тихо проговорил парень, махая перед моими глазами рукой.
Я проморгала, а после ответила:
-Ах, да,- нервно улыбнулась,- ты не ответил на мой вопрос.
-Я видел тебя по новостям сегодня утром, по этому сразу же примчался. Я скучал,- он начал медленно приближаться к моему лицу, но я его оттолкнула.
-Чже~, у меня есть парень,- грустно сказала я, опустив голову, изучая пол.
Чже Бом хихикнул (наверное, на нервной почве), глубоко вздохнул и хотел что-то сказать, но в палату забежали Розе иТэхен.
-А вот ,кстати, и он,- я улыбнулась Ви, который был очень взволнованным.
-Чаги~, как ты?,- он схватил мое лицо, а после начал трясти меня, держа за плечи,- жива? Я так волновался,- начал скулить.
«Как же я скучала»
-Фсё хорофо, толко отпуфти меня, а то я задохнуфь.
-Ах, да,- Тэхен отпустил меня, а после ко мне подошла Розе.
Она просто обняла меня и сказала, что уже всё хорошо.
Подруга принесла много вкусной еды, по этому долго не раздумывая мы принялись уменьшать количество.
-Ты купила мои любимые токпокки,- вскрикнула я, накладывая себе в рот этого чуда,- как там тот аджосси и его жена? Я давно их не видела.
-Ох, там долгая история,- отмахнулась подруга.
-Ничего, у нас много времени,- сказал Чже Бом, а я кивнула.
-Ладно. В общем так...
Так мы и просидели весь день, вечер и ночь.
Я думала, что в больнице будет ужасно, но тут очень хорошо, а всё благодаря моим друзьям, которых мне так не хватало в последнее время.
По моему это начало светлой полосы в жизни.На этот раз я не затягивала с главой^^
Пожалуйста, пишите комментарии~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...