Я надеюсь, что это был сон

5.8K 230 15
                                    

[неделя спустя]
Слава богу, меня выписывают!
За эту неделю не произошло ничего интересного. Начальник Чон так и не появился у меня в апартаментах, но зато мои друзья и парень часто меня проведывали.
Забрав все свои вещи и попрощавшись с врачами я вышла на улицу.
Тэхен-оппа пообещал, что заберёт меня, по этому я жду, как Хатико.
Спустя какое-то время, ко мне подъехала белая BMW, из которой вышел Ким, высокий и красивый.
-Привет,- улыбнулся тот, целуя в щеку, забирая из моих рук тяжелые сумки с вещами.
-Я так устала!,- громко сказала я, садясь на сиденье.
-Ничего, сейчас домой поедем.
-Нет. Начальник сказал, что бы сразу после выписки я вышла на работу,- грустно ответила я.
-Странный он какой-то...,- задумчиво произнёс Тэ.
Дальше мы ехали в полной тишине, только на заднем фоне играла какая-то песня.
В окнах виднелись Красивые высотки, которые выделяются на фоне зелёных парков.
Доехав до одного из таких зданий, мы остановились.
-Приехали,- грустно улыбнулся Тэ, поворачиваясь ко мне.
-Угу,- лишь ответила, чмокнула парня в щеку и быстрым шагом направилась прямиком в офис. Боковым зрением увидев, что машина уже отъехала.
Вау. Как давно я тут не была....
Хотя, прошла только неделя. В здании совершенно ничего не изменилось, только повесили список людей, которых повысили.
Я подошла к надписи, что висела на доске в холле и начала искать себя.
Ну да. Я и не сомневалась. Меня не повысили.
Шмыгнув носом, я начала подниматься по лестнице, а после и зашла в кабинет.
Увидев знакомый силуэт, я невольно улыбнулась.
-Уходите, я занят,- грубо сказал начальник, не отрывая глаз от ноутбука.
-Это я,- тихо проговорила, проходя внутрь, кланяясь,- меня выписали.
-Ага,- единственное, что сказал Чон, а после погрузился в работу.
Я тоже решила не отставать- села подписывать и читать бумаги, что я не доделала перед тем, как попала в больницу.
******
-Ты собираешься уходить?,- спросил начальник Чон, открывая двери, собираясь уходить.
-Чуть попозже, у меня ещё есть незаконченная работа,- ответила я, и опять погрузилась в бумаги.
Тут, я почувствовала, что-то тёплое на своих плечах.
-На улице холодно, да и ты только с больницы,- начал оправдываться, а я просто наблюдала за парнем,- ну, в общем, я пошёл,- протараторил тот, скрываясь за дверью.
Я улыбнулась и продолжила писать отчеты.
******
[3:00 ночь]
Громкий звонок, который заставил меня проснутся не останавливался.
-Розе?,- сонно спросила я,- что-то случилось? Я ещё работаю.
В трубке тишина.
-Алло...?
-...
Только я собиралась отключится, как услышала её слова:
-Твой дом, быстрее,- шёпотом сказала Пак, а после отключилась.
-М? Что случилось, Роуз?
Я быстро собрала вещи, оделась и пулей выбежала на улицу, так как что-то мне подсказывает, что подруга в беде.

POV автор.
Такси ехало ужасно медленно, да и ещё водитель, который капал на мозги не давал покоя девушке.
Но вскоре, она всё же увидела родной район.
Зайдя в квартиру, Лалисе предстояло лицезреть ужасное: кровь, разбросанные вещи и тело её подруги.
Она сразу же упала на колени, берясь за голову, начиная дрожать.
Лалиса трусящимися руками взяла маленькое личико Пак, смотря на неё, совсем без эмоций.
Этими же руками, девушка достала телефон, набирая в 911.
-Улица 000, дом 000,- тихо проговорила та, пряча телефон,- Онни... что с тобой? Ты...я... кто это сделал..?,- плача начала спрашивать.
Вскоре в квартиру забежала бригада полицейских и врачей, они забрали тело, оставив девушку в полном одиночестве.
-Что же мне делать....

Уф. Ну и затянула я главу :с
Но надеюсь, что вам она понравилась
🖤🖤🖤

Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя