-Чон Чонгук, вы готовы взять Лалису Монобан в свои законные жёны?,- спросила женщина, стоящая рядом с нами, смотря на начальника.
-Да.
-А вы, Лалила Монобан, готовы выйти замуж за Чон Чонгука?
Я кивнула, а после перевела взгляд на парня.
Сейчас, в прочем как и всегда, он выглядит просто потрясающе. Чёрный смокинг, немного кудрявые каштановые волосы и улыбка на лице. Оказывается, Чонгук очень милый, когда улыбается.
Хм, наверное, я бы никогда в жизни не сказала бы такое про него, но он и в правду мне очень помог за это время.
После того, как мы торжественно обменялись кольцами перед важными людьми, все сели за стол, что бы начать кушать.
Большой белый зал, с более тысячью приглашённых гостей, больше 30 официантов, все это сейчас происходит тут. Все о чем то говорят, сплетничают, часто поглядывают на нас с Чонгуком. В общем, ужас.
Пока я старалась разобраться в этом балагане, меня кто то отвлёк.
-Лалиса, можем выйти ненадолго?,- шепнул мне на ухо начальник Чон, начиная брать меня за руку.
Я положительно кивнула, а после мы вышли на улицу.
-Ты в порядке? Я не успел с тобой поговорить после бракосочетания,- заботливо начал расспрашивать тот.
-В полном, оказывается это не так уж и страшно, как я думала,- улыбнулась я.
-Ну, отлично, я кста...,- не успел Чонгук договорить, как я быстро чмокнула его в губы. Не знаю, что на меня нашло. Может , вся это обстановка, может, платье, не знаю. Правда.
Парень не растерялся, по этому после нескольких секунд удивления, притянул меня к себе и поцеловал.
Этот поцелуй отличался от всех тех, что были до этого: нежный, чувственный и очень сдержанный, вот как его можно описать.
После того, как мы отстранились друг от друга, Чонгук взял меня за руку.
-Я благодарна за все, что ты для меня сделал в последнее время,- начала свою речь я,- если забыть все то, что происходило в начале работы с тобой, то все было очень хорошо. Чонгук, большое спасибо за то, что ты помог разобраться в деле с убийством Розе, что мы смогли его закрыть, что вытащил меня из тюрьмы,- я засмеялась,- правда, большое спасибо,- чуть ли не плача от радости говорю я.
На все это Чон просто усмехнулся, а после добавил.
-Начнём все с чистого листа, Чон Лалиса?ЧТО Ж. ВОТ И ВСЕ😭😭😭😭😭😭 как бы грустно не было, но это так. Буду скучать за персонажами, историей и вами. Но не переживайте, я уже начала писать новый фанфик(слэш) ПО ЭТОМУ СЛЕДИТЕ ЗА АККАУНТОМ!!!!!!
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...