-Нет,- грубо ответила я, пытаясь уйти, но этот парень преграждал мой путь.
FLASHBACK
Яркое солнце, которое пробивается через окна. И сакура, что цветёт недалёко от старшей школы.
Я могу наблюдать за этим всю жизнь. Ничего нет красивее, чем сакура.
Хотя нет. Есть.
Мой парень- Исин. Он очень красив, мил и заботлив.
Мы познакомились с ним в кофейне. Я тогда подработала официанткой, а он баристом.
-Лалиса,- в меня полетел мел,- быстро за дверь. Не хочешь работать, тогда не мешай другим,- строго сказал учитель.
-Как я им мешаю?,- спросила я.
-Ты слишком громко думаешь. Быстро за дверь!
-Сильное заявление!,- громко крикнула я, а после вышла из класса и стала ждать звонка.
Мой спасительный звонок прозвенел только через минут пятнадцать.
Я зашла в класс, забрала все свои вещи и побежала на улицу, так как это был уже последний урок.
Выйдя на двор школы, я увидела машину моего любимого.
-Оппа!,- радостно крикнула я, садясь в машину Исина.
-Как Школа?,- спросил тот, пристёгивая меня.
-Нормально. Только учитель Ким снова меня выгнал, сказав: «ты слишком громко думаешь»,- ответила я, надувая губы.
-Всё будет хорошо,- сказал тот, гладя меня по волосам и трогаясь с места.
-Куда мы едем?
-К моим друзьям, ты их не знаешь,- улыбаясь проговорил парень, набирая скорость.
Я ничего не ответила и начала рассматривать виды из окна.
Через пол часа мы подъехали к какому то особняку.
Там нас встретили какие-то парни, видимо друзья Чжана. Мы зашли внутрь.
-Это Тэмин,- Исинка указал на парня справа,- а это Минхо, который слева.
-Привет,- сказали те в один голос.
Они такие странные.
Слишком смазливые личика, слишком дорогая одежда, всё слишком странно.
Мы прошли внутрь, и я увидела шикарную гостиную и красные шелковые шторы, которые закрывали окна в пол.
-Ну как?,- спросил Тэмин.
Я только удивленно открыла рот, ничего не говоря.
-Она в восторге,- ответил за меня Исин.
******
-Давайте ещё по одной?,- надула губки, смотря на парней, а потом на бутылки соджу.
-Йа! Ты и так уже в стельку пьяна,- сказал Минхо,- я уже пойду.
Парень резко встал из-за стола и направился к выходу.
А я осталась с ними наедине. Брррррр.[20 минут спустя]
POV. Исин.
-Она уже готовая,- хмыкнул я, поворачиваясь к другу.
Рядом со мной лежит пьяная Лиса, которая играет со своими пальцами, что то бубня под нос.
-Ну что, идём?,- спросил Тэмин, улыбаясь.
Я кивнул, а после подошёл к своей «девушке», поднимая её и таща в комнату.
Кинув ту на кровать, мы с Тэминкой принялись раздевать старшеклассницу.
Она, конечно, сопротивлялась, но мужчины сильнее.
Сделав это, мой друг достал плетку и вручил её мне, мило улыбаясь.
Долго не думая я посмотрел в глаза девушке и принялся приносить себе удовольствие; смотреть на то, как она мучится.
Сначала ноги, потом руки, живот и так далее.
Это приносит мне счастье, но не приносит моей «подружке», она кричит, извивается и плачет; очень громко плачет.
Мне нравится.
END FLASHBACK-Повторим?,- нагло спросил этот мерзавец, вспоминая прошлое и улыбаясь своей коронной улыбкой.
Я собиралась ударить его, но тот сделал это раньше.
Я резко упала, держась за щеку, которая начала пульсировать. В голове появились воспоминания из прошлого, моя голова начала зверски болеть.
Краем глаза, я заметила Исина, который так же упал, даже не поднявшись.
Я подняла голову и увидела начальника Чона.
Сейчас он выглядит по истине круто.
Пиджак, волосы, которые уже порядком растрёпанны и личико, такое знакомое и родное (???)
Он протягивает мне руку, серьезно смотря в глаза.
-Не бойся,- это последние слова, которые я услышала, перед тем, как всё стало чёрным.🖤🖤🖤
Жду ваше мнение~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...