Чонгук - козел

9.3K 318 21
                                    

Утро.
Я открыла глаза как ни в чем не бывало.
Всё моё тело ломит и болит.
Я начала вспоминать, что вчера произошло, и поняла, что я тупица.
«-Как тебя, Лалиса, угораздило переспать с Чоном?!!!!»
Я встала с кровати, умылась и пошла на кухню.
Там я увидела записку, в которой было написано: « Спасибо за вечер! На работу всё равно надо идти. Ха-ха-ха»
Я закатила глаза, а после ушла с кухни, так и ничего не съев.
******
-Доброе утро!,- поздоровалась я с охранником, а в ответ тот любезно улыбнулся.
Проходя мимо него, я увидела знакомое лицо, которое смотрит на меня.
Короткие каштановые волосы, что еле касаются плеч, белая кожа, маленькое личико, пухлые щёчки, исхудавшее тело и карие глаза.
-Розе!,- я подбежала к подруге, пошатываясь на каждом шагу, ведь каблуки- не для меня,- ты так изменилась...
-Я знаю,- подруга всё так же лучезарно улыбается,- теперь я с тобой!
-Онни, ты немного не вовремя,- погрустнела я ,- у меня сейчас работа, а начальник Чон ждать не будет,- после упоминания Чона, мои щёки покрылись румянцем.
-Кстати о нем... Лиса, ты же знаешь, что Чонгук поддерживал меня пока я училась,- я кивнула,- так вот...,- не успев договорить, к нам подошёл виновник этого разговора.
Чон нежно обнял Розу со спины, поцеловав в щеку, а мои глаза вылезли на лоб.
-Ну, ты сама видишь,- коварно улыбнулась та.
А сейчас сопоставим все факты:
1. У Чонгука есть девушка.
2. Прошлой ночью произошло хрен знает что.
3. Чонгук- козел.
Я посмотрела в глаза этого гада, а тот смотрел в мои. Мда, даже не краснеет.
-Онни, а сколько вы встречаетесь?,- спросила я, всё ещё смотря на придурка.
-Уже год,- мило улыбнулась та, а моя челюсть встретилась с полом,- оппа меня любит и поддерживает.
-Я украду твоего оппу ненадолго?,- я лукаво улыбнулась и потащила за собой Чонгука, прячась в укромном месте.
-Начальник! Как вы могли!
-О чем ты?
-Онни. Вы встречаетесь уже год, но всё равно продолжали меня насиловать!,- я видимо прокричала слишком громко, что Чонгук закрыл мой рот своей ладонью.
-Разве, тебе не нравится? Ты никогда не отказывала мне.
«-А правда, я ведь никогда не говорила ему, что я не хочу этого
-Но у вас же девушка есть, как вы можете себя так вести?
-Ты никто.
-Что?,- хриплым голосом спросила я.
-Ты нужна мне только для того, что бы трахать тебя. Для меня ты шлюха. Бесплатная шлюха,- грубо ответил тот, уходя к Розе.
******
Сейчас мы сидим с Че Ён в кафе, недалёко от компании. Моё настроение до сих подавленное, а всё из-за слов Чона.
-Покпак, ты не рада меня видеть?,- спросила подруга, стуча ногтями по столу.
-Рада,- всё так же грустно ответила я. 
-Йа!,- неожиданно крикнула та, что я аж подскочила,- мы не виделись уже два года, а ты совершенно не рада меня видеть.
-Онни, я правда очень рада,- я улыбнулась, а после взяла свою подругу за руку,- что закажем? Я хочу мороженое.
Розе тоже улыбнулась.
-Давай тогда поедим мороженое в парке, который находится неподалёку?
Я кивнула, а после мы пошли туда.
******
-Нам, пожалуйста, два мороженого.
-Хорошо, какой вам вкус?
-Клубничный и фисташковый.
Аджоси сделал, а после и подал нам два рожка мороженого.
Розе забрала у меня фисташковое мороженое, а я начала есть клубничное.
По дороге до компании мы разговаривали, но после позвонил Чже Бом.
-Добрый день!,- жизнерадостно ответила я.
-Милашка Лиса счастлива? Что заставило тебя смеяться, милая?,- начал расспрашивать тот.
-Ко мне приехала моя лучшая подруга, сейчас мы едим мороженое, а после я снова на работу.
-В таком случае, я не буду вам мешать. Я позвоню тебе попозже, милая!
-Хорошо, оппа!,- кинула я, а после вернулась к разговорам с Розей.
******
-Онни, вот ключи,- я протянула два ключа подруге,- располагайся на своё месте, там никто не спал!
-Хорошо,- устало промямлила та,- я пошла!,- помахала рукой и ушла.
Попрощавшись с Розалией, я пошла к начальнику.
По пути я наткнулась на курьера, который как раз искал меня.
-Здравствуйте,- говорит потный и толстый мужик, вручая мне посылку,- это надо передать детектору Чону,- он поклонился, а после ушёл.
Я шмыгнула носом и пошла дальше.
-Айщь, как тяжело...,- бубню, идя прямиком к кабинету.
Заходя, я ставлю коробку на стол, а начальник удивленно на меня уставился.
-Это передал курьер,- у меня нет никакого желания общаться с этим подонком, по этому я лучше просто промолчу.
-Лалиса, ты должна закончить этот проект,- на стол была положена неимоверно большая стопка листов.
Я глянула на начальника, а после на листы.
-Вы серьёзно?,- надула губы.
-НЕМЕДЛЕННО ЗА РАБОТУ!
-Д...да,- запинаясь выдаю я.
Садясь за своё рабочее место я погружаюсь в работу, совершенно не замечая мира.
POV автор.
Работая всю ночь девушка неимоверно устала. Та даже не заметила, как уснула на клавиатуре.
Лалиса лежит, тихонько посапывая.
-Лалиса,- зовёт её начальник,- эй!,- поворачивает голову, подходя ближе.
Недовольно фыркнув и что-то промямлив себе под нос, Чон принёс плед и накрыл им своего работника.
-Пока!,- выключив свет и выйдя из кабинета попрощался тот.

Ребятушки, простите, что глава задержалась. Спасибо за вашу поддержку.
Саранхэ~
❤️❤️❤️

Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя