А может ты начал мне нравится?

5.2K 216 28
                                    

POV Лиса
Его глаза, брови, нос и пухлые губы по истине манят. Когда смотрю на них в такой близости, то стает не по себе.
Притом, что я знаю, что у меня есть парень, но избавится от желания поцеловать начальника в данный момент не пропадает.
-Красивый?,- послышался голос человека подо мной.
-Ч-что?
-Я красивый?,- улыбнулся.
Резким движением, я отлипла от Чона, краснея. Встав с дивана, я побежала в душ.
Капли, что стекают по мне. Только они помогают мне не думать о нем.
-Я спокойна, спокойна,- повторяю я, выходя из ванной комнаты.
-А потом я ей говорю: «Быть директором не так легко, как ты думаешь. Будешь стараться работать ртом- станешь таким же знаменитым как и я».
Люди, которые сидели в зале начали громко смеяться.
Я осторожно выглянула из-за стенки, наблюдая за компанией.
Чонгук, Чимин, Юнги и Джин- все они сидят за столом и общаются.
-О, твоя невеста!,- вскрикнул Пак, показывая пальцем на меня.
Выйдя из-за стены, Чонгук прокашлялся, а другие покраснели. Сначала я не поняла почему, но потом до меня дошло, что я находилась только в белой рубашке, которая еле прикрывала мою пятую точку и просвечивались соски. Я схватила подушку, что была под рукой, убегая в комнату.
Переодевшись в более приличную одежду, я вышла ко всем.
-Вижу, что наша невестка собиралась заниматься совершенно не тем, но мы ей помешали,- сказал Чимин, а все его поддержали.
-Ах, нет, я..,- мои щёки покраснели.
-Не надо говорить ей такое,- вмешался Чонгук.
-Кстати, а когда состоится ваша свадьба?,- спросил Джин, смотря на меня. Я перевела взгляд на своего «муженька».
-Собираемся на следующей неделе, но ещё не успели никого пригласить,- ответил Чон, а я подавилась слюной и закашлялась,- до сих пор не может поверить.
-Мы никогда не видели, как вы милашничаете,- грустно сказал Пак, ожидая от нас действий.
-Правда?,- удивился начальник, переводя взгляд на меня,- дорогая, покажи, как Сильно ты меня любишь, сделай эгье,- мило попросил тот.
Я нервно улыбнулась и схватила Чонгука за воротник, притягивая к себе.
-Чаги, ты же знаешь, что эгье не для меня, я люблю пожестче,- ухмыльнулась я, целуя Чона в губы. Очевидно, он этого не ожидал и сначала не ответил мне, но потом его язык начал исследовать мой рот, а руки тело. Эти несколько секунд отправили меня в рай. Мое сердце стало биться чаще, щеки покраснели, а в животе начали витать бабочки.
Когда мы оторвались друг от друга, то на себе я увидела довольный и непонимающий взгляд Чонгука, который взял меня за руку. Красивый. Очень красивый.
-Вы тоже приглашены на свадьбу,- провернулся тот к парням.
Мою голову посетила одна мысль: «А может ты  начал мне нравится?».

Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя