Открыв глаза, Девушка начала вспоминать все, что с ней произошло: квартира Чонгука, платье, такси и Тэхен...
Поднявшись на локти, Лалиса осмотрелась по сторонам.
-Где я?,- прошептала та, машинально начиная искать телефон,- та где он?,- осмотрев все карманы, Лиса поняла, что телефона нету, как и платья с рюкзаком.
Монобан осознала, что единственный способ - выйти из машины и побежать куда подальше.
Открыв дверь, девушка более детально рассмотрела местность, в которой находиться: лес, много деревьев и никого поблизости.
-Проснулась?,- раздался позади мужской бас.
-Тэхен, это ты...,- мило начала та говорить, но в голосе все равно проскакивала нотка ужаса, в прочем, как и в её глазах.
-Красивое платье.
-Ах, да... но это не то, о чем ты мог подумать, Чонгук просто хотел...,- не успев договорить, к Лалисе в плотную подошел Ким, дыша ей прямо в лоб.
-Я не хотел причинять и тебе вреда, но видимо, прийдется,- монотонно начал тот.
-В смысле «и тебе»?,- тихо спросила Девушка.
-Что ж, расскажу тебе все по порядку,- начал Тэ,- с твоим любимым Чонгуком я учился в школе и в универе, там я пользовался большой популярностью, а он был никем. И вот, как то раз, мы с ним начали очень хорошо общаться, он казался мне очень хорошим, но после одного случая, я перестал так думать.
Тэхен остановился, нервно сглотнув.
-Он сбил мою маму,- тихо сказал тот,- Чонгук, конечно же, все отрицает, но в машине никого больше не было...
-Какое у него было алиби?
-Шофёр; он сказал, что за рулем был шофер, но он сбежал. Я не верю ему, ведь у Чонгука был мотив- месть. Он встречался с одной девушкой, но после расставания, она пошла ко мне. Чонгук думает, что это я соблазнил ту девушку и сказал ей бросить его.
Лиса вздохнула.
-Я поняла тебя,- ответила та,- но зачем ты меня сюда привёз?
-Убить,- ответил Тэ, - я уверен, ты хочешь встретится с Розе, да и потом, ты уже слишком много знаешь.
-Ч-что?,- еле промямлила девушка,- получается, ты ее убил?
-Было дело.
-ДА КАК ТЫ МОГ!,- расплакавшись, начала та,- ОНА. ОНА БЫЛА ЕДИНСТВЕННОЙ, КТО МЕНЯ ПОНИМАЛ КАК НИКТО ДРУГОЙ!
Выслушивая это, парень встал, подошёл к багажнику, взял нож и подошёл «возлюбленной».
-Теперь твоя очередь,- наближаясь, проговорил Ким.POV LISA
Услышав слова Тэхена, я достала газовый баллончик из кармана и пшикнула его, направляя на лицо угрозы.
Тот сразу упал на землю, а я схватила нож и вставила ему в спину: один раз, второй, четвёртый.
Я не знаю, сколько я нанесла ему ударов, единственное, что я помню- это тело, которое уже не дышит.
Руки в крови, мне кажется, я это уже где то видела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...