Лиса, ты будешь моей девушкой?

8.2K 326 38
                                    

POV Лиса

Открыв глаза, первым делом я увидела пустой кабинет.
«-Наверное, я уснула,- подумала я, протирая опухшие веки.»
Я посмотрела на iWatch, которые у меня на руке. Сейчас семь утра.
Скоро должен прийти начальник, по этому я встала, аккуратно складывая плед. После этого, я прошла в ванную комнату и взяла новую зубную щётку.
Иногда директор Чон остаётся здесь. По этому, у него есть всё нужное для того, что бы выжить.
Я почистила зубы и продолжила работать.

POV Чонгук
Я проснулся около восьми часов утра, встал, умылся и поехал на работу, не завтракая.
По пути мы проезжали знаменитую сеульскую пекарню.
-Останови тут,- приказал я шофёру.
Тот послушно припарковался, а я вышел из машины.
-Я не хотел тебя обижать, Лис,- тихо говорит, идя к пекарне.
Зайдя в здание, я почувствовал приятный запах выпечки, смешанный с кофе.
Выбрав несколько булочек и купив холодный кофе, я вышел к машине. Сел в неё и мы поехали.

POV Лиса

Дверь открылась и я увидела начальника с пакетом и с кофе.
-Доброе утро,- лукаво улыбнулась, подходя ближе,- вам помочь?
-Я купил это для тебя,- протянул пакет и кофе.
-Зачем?,- посерьёзнела я,- я же всего лишь секс-кукла. Я - никто,- грубо ответила отдавая пакет.
-Ты уверена, что не хочешь?,- усмехнулся.
-Да,- безразлично ответила я, ставя кофе на стол и выходя из комнаты,- придурок,- тихо сказала себе под нос.
Я вышла из здания и направилась в пекарню.
-Не буду же я брать еду у этого придурка?,- говорю, пока иду. 
Дойдя до места назначения, я купила айс-латте с карамельным сиропом и штрудель с вишней. Сев за стол, я стала лакомиться едой.
-Я могу присесть?,- вдруг из неоткуда послышался знакомый голос.
Повернув голову, я увидела коричневую макушку парня.
-Тэхен!,- улыбнулась я, обнимая парня,- я скучала,- надула губы,- как ты мог уехать не попрощавшись?
-Хах,- почесал голову,- не хотел, что бы ты грустила,- опустил глаза.
-Ладно, рассказывай, как там?,- с интересом глянула на Тэ.
-Ох, Россия- прекрасная страна!,- засмеялся,- но я там пробыл только месяц, проездом. Сейчас я живу под Лондоном в большом домике с Ентаном.
-Ентан, мой малыш,- умиляюсь я,- я скучаю за ним.
-А за мной?,- резко спросил Ким.
-Д-да,- заикаясь, ответила.
-Лиса, ты же знаешь о моих чувствах?,- нежно смотрит в глаза,- я скучаю. Без тебя мне очень тяжело, лисёнок,- взял за руку,- я помню твоё признание, но на следующий день я уехал. Никогда не прощу себя за это,- вздохнул,- прошёл уже год, дорогая. Мы с Ентаном очень скучаем,- выровнялся,- Лиса, ты будешь моей девушкой? Я буду самым лучшим парнем, я обещаю,- с интересом смотрит на меня.
«-ЛИСА, МАТЬ ТВОЮ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Как же поступит Лиса? Ваши варианты можете написать. Прочту все!
💖💖💖

Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя