Когда придумывала, как же назвать главу- мой мозг ушёл курить
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Тэ оттолкнул Чона от себя, вытирая покрасневшие губы и смотря на того, как на придурка.
-Ты в своём уме?,- начал возмущаться Ким, яростно размахивая руками.
Я начала потихоньку подходить к парням.
-Тэ...,- посмотрела на парня, подняв одну бровь, а после перевела взгляд на начальника,- ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУК! Что ты себе позволяешь?,- начала бить его по спине.
-Я?,- непринужденно спросил тот.
Это меня ещё больше выбесило, по этому я начала бить его по голове, но Ким начал меня оттаскивать.
-Дорогая, успокойся,- сказал тот, оттащив меня от начальника.
-Как я могу успокоиться, если он тебя целовал? А ты как бы не педик!
-Идем,- Тэхен взял меня за руку и повёл к машине, что стояла рядом.
Сев в транспорт, я пристегнулась и мы поехали.
Всю дорогу мы молчали, а я лишь иногда слышала, как Тэхен подпевал популярной группе.
******
Зайдя в квартиру, я пошла на кухню, что бы приготовить себе рамен. Ведь, за день я очень проголодалась.
Пока я куховарила, услышала, что в дверь кто-то звонит.
Поставив рамен на стол, что бы остывал, я пошла к двери.
-Лиса, открывай!,- неужели...
Открыв её, перед моими глазами лицезрел Чонгук, собственной персоной.
Проходя мимо меня, он прошёл на кухню, спрашивая:
-Где Розе?
-Не знаю.
-Почему?
-Не знаю.
-Я голоден,- сказал Чонгук, садясь за стол и смотря на меня.
-Рада за вас,- всё так же холодно отвечаю я, ставя рамен на стол и начиная есть, не обращая внимания на начальника, что скоро прожжёт во мне дыру.
Он встал и подошёл ко мне сзади, беря мою правую руку в свою и кладя к себе в рот немного лапши.
Я повернула голову и увидела довольное лицо парня, а он увидел моё. Моё злое лицо, смешанное с недоумением.
Я встала и взяла того за кисть руки, ведя к двери.
Чон, конечно же сопротивлялся, но сегодня я была слишком зла, по этому смогла его выпроводить, а дальше продолжила кушать рамен, думая про то, зачем же он пришёл.
******
-Доброе утро!,- поздоровалась я с моим знакомым.
-Ты всё ещё работаешь с директором Чоном?,- спросил тот, немного поднимая одну бровь.
-Сехун, ты же знаешь, что он платит мне больше всех, а деньги мне сейчас нужны,- тяжело вздохнула,- по этому у меня нет другого выбора.
-Ясно,- погрустнел парень. Его телефон зазвонил, он Сехун поднял его, а в трубке послышался грубый голос мужчины,- я пойду, Лис,- помахал рукой и побежал в сторону офисов.
Я вздохнула полной грудью и быстрым шагом пошла к начальнику.
Зайдя в кабинет, мои глаза округлились, сердце забилось чаще и на щеках появился румянец.
Я увидела голого и мокрого Чонгука, который скорее всего только что вышел из ванны.
Он присел на край дивана и начал поглаживать свой половой орган, смотря на меня и мило улыбаясь.Простите меня, пожалуйста, что так давно не выкладывала главы. Я заболела Т_Т
Люблю вас! Спасибо, что читаете этот фанфик.
💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...