Я резко отвернулась, тяжело дыша и держа свои щёки руками.
Моя психика сломана. Я не говорю, что бесконечные изнасилования не ломали мою психику, но всё же.
Успокоившись, я начала медленно открывать дверь, аккуратно заглядывая внутрь.
В кабинете на этот раз я увидела всё того же Чонгука, но на этот раз одетым и работающим за компьютером.
-Доброе утро,- тихо поздоровалась я, решив не спрашивать про то, что он делал до этого.
-Сегодня мы идём на встречу, где будет много влиятельных людей,- сказал начальник, не поднимая глаза,- в шкафу висит новое платье, украшения и туфли. К семи будь готова.
-А?,- не ожидав такого напора информации- я приофигела,- я иду с вами?
-Да. Что-то не устраивает?
-Нет,- я поклонилась и принялась писать отчеты по работе.
******
-Лалиса,- обратился ко мне начальник Чон перед тем, как выйти,- у тебя есть час, а после,- последовала пауза,- я жду тебя у главного входа.
Я кивнула и принялась готовиться.
Открыв шкаф, я увидела: чёрное платье, выше колена, чёрные туфельки на маленьком каблуке и подвеску с сережками.
Одевшись и накрутив волосы, я вышла к Чонгуку.
У главного входа меня ждала чёрная, идеально отполированная машина.
Я села в салон на первое сиденье, начиная пристёгиваться, но начальник решил это сделать вместо меня.
После этого, Чонгук отстранился и мы тронулись.
-Ты должна представиться всем, как моя невеста,- неожиданно заговорил чудик, сидящий по левую руку от меня.
-Зачем?,- я удивилась, немного повысив голос и поворачивая голову к парню.
-Это бизнес.
После этих слов мы не говорили до самого конца нашего пути.[20-30 мин. спустя]
Машина остановилась. Я уже собиралась выходить, как дверь распахнулась и я увидела руку Чона, что якобы говорила мне «возьми меня».
Зайдя в большое помещение, в глаза бросилась дорогая мебель и куча гостей, которые что-то обсуждают.
В воздухе витает приятный запах дорогих парфюмом и цветов.
Пройдя внутрь нас встретил какой-то молодой молодой человек. Поправочка. Красивый молодой человек.
-Хён!,- радостно позвал тот Чонгука, хотя выглядел намного старше,- проходи, все ждут только тебя,- сказал тот и удалился.
-Идем,- начальник взял меня под руку и повёл к компании мужчин.
Подойдя к ним, они заметно оживились.
-Здравствуйте!,- сказали все одновременно, кланяясь.
Чонгук кивнул и они начали разговор.
-Это моя невеста,- фальшиво улыбнувшись, обратил на меня внимание парень,- Лалиса.
-Приятно познакомиться,- сказала я, заправляя прядь волос за ухо.
-Это Ким СокДжин,- Чон показал рукой на парня, который нас встретил,- он один из директоров дочерной компании «GalaxyO».
Я кивнула.
-Это Пак Чимин и его секретарь Мин Юнги,- начальник указал на двух молодых людей, которые попивают красное вино,- это Пак Чанёль- человек, который спонсирует нашу компанию,- перевёл взгляд на последнего парня,- Чжан Исин- директор наших филиалов в Китае.
-Вау, не знала, что у тебя такие красивые работники и спонсоры,- пошутила я, но Чонгук только зло на меня глянул, приобнимая за талию, а я в свою очередь взяла бокал с вином и принялась его опустошать.
-Да, дорогая,- фальшиво улыбнулся,- обязательно пригласим их на нашу свадьбу.
И тут я поперхнулась, начиная откашливаться, а начальник начал легонько стучать по моей спине, злобно улыбаясь.
-Мы обязательно прийдем,- сказал красавчик Чимин, нежно улыбнувшись.
-Д-да,- заикаясь проговорила я, испуганно смотря на своего «муженька»,- я от-тойду,- сказала я, удаляясь в уборную.
Подправив макияж, я вышла, но у входа меня ждал Исин, который улыбается, как маньяк. Он оперся на стену, не давая мне пройти.
-Вот мы и встретились снова, детка. Помнишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук | Fucking Jeon Jungkook
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] У каждого есть человек, которого мы не любим. Лиса не исключение. Она - обычный офисный работник, правая рука своего босса. Работая с начальником Чоном уже на протяжении нескольких лет, Лалиса, поняла, что Чон Чонгук- демон. Ведь, он пос...