16 лет спустя...
После смерти Стефана, жизнь Керолайн изменилась. Она узнала, что беременна. Вампиры не могут иметь детей и она не понимала в чём дело, но для неё это был ещё один шанс, стать счастливой и начать жизнь заново. Ведь у неё на это была ещё целая вечность. Спасая всех в Мистик Фолс, от неминуемой гибели, Стефан умер в день их свадьбы. Керолайн вышла замуж и овдовела в один день. Но она была сильной и ради своей малышки, смогла жить дальше, несмотря ни на, что. Эти 16 лет , она не покидала Мистик Фолс, потому, что поклялась Стефану, что будет любить её вечно. Аларик Зальцман и её жена Жозетт - Лафлин - Зальцман, открыли школу, для юных и одаренных детей, с такими же способностями, как и их дочки- блезняжки Лиззи и Джоззи Зальцман. ( Их мать не была убита Каем Паркером, во время своей свадьбы).
Керолайн Форбс- Сальваторе родила чудесную дочь. Она помнила тот, день, когда все её друзья, забирали её из роддома. Она держала на руках маленькую дочь. Которая была её точной копией. Она была похожа на белокурого ангела. Керолайн дала ей прекрасное имя " Стефани - Форбс - Сальваторе" Она ходила в школу Сальваторе и отлично училась. Она была точной копией, своей матери, такой же, красавицей, как и она. Керолайн очень любила её и заботилась о ней. Ведь после смерти Стефана и ей есть о ком заботиться. Она напоминает ей о Стефане. Многие черты ей достались от отца, - характер, юмор и т.п. Недавно брат Керолайн - Артур, пригласил её переехать в Новый Орлеан. Они не виделись много лет и он хотел наладить с ней отношения. Они никогда не были близки, как настоящие брат и сестра, так просто, привет , пока и ему хотелось это исправить.
У Артура карие глаза и тёмно- русые, короткие волосы. Она стройного телосложения и высокого роста. Он обратился в 18 лет. По документам ему 25 лет. Он работает в крупной бизнес- компании " Холтоз".
___________________________________
Было тёплое, солнечное, майское утро. За окном, светило яркое солнце. Керолайн стояла возле плиты и готовила завтрак. Её мама собирала вещи и складывала их в чемодан. Стефани ещё спала в своей постели.
Стефани мне 16 лет. У неё голубые глаза и светлые, длинные волосы, цветом жидкого золота, как у Керолайн. Она стройного телосложения и высокого роста. Она добрая, очень красивая, весёлая, умная и смелая девушка. У неё прекрасная внешность. Она хорошо учится.
Керолайн вошла к ней в комнату, чтобы разбудить. На часах было 9 часов утра.
- Дорогая, вставай, нужно ехать. Ты же не забыла, что мы едем в Новый Орлеан, к твоему дяде. - сказала Керолайн.
- Нет, мам, я не забыла, хорошо уже встаю. - сказала Стефани.
- Ты опять до поздна сидела в интернете? Больше никаких фильмов на ночь. - сказала Керолайн и вышла из её комнаты. Стефани встала с постели и подошла к окну. Она раздвинула шторы. В комнату начал проникать солнечный свет, освещая комнату, своим сиянием. Лиз едет в Новый Орлеан, вместе с ними. Стефани пошла в ванную, чтобы принять душ. Выйдя из душа, она поднялась по лестнице в свою комнату и высушила волосы феном , переоделась в чистую одежду, сняв полотенце. Керолайн уложила ей волосы феном и сделала кудри. Стефани надела красную рубашку и джинсы. Она спустилась из своей комнаты на кухню, Керолайн сварила ей какао с корицей, добавив молока. Она подошла к зеркалу и сделала лёгкий макияж : накрасила глаза, ресницы и губы, светло - розовой помадой. Керолайн надела белую блузку, чёрную, короткую юбку и красные туфли на каблуках. Её волосы были завиты в кудри. Лиз и Стефани пошли с вещами на улицу и ждали её около дома. Керолайн пошла в след за ними, закрыв входную дверь дома на ключ. Они пошли в аэропорт. Керолайн купила три билета в Новый Орлеан. Она знала, что встретит там своего старого знакомого, к которому испытывала сильные чувства когда-то, Николауса Майколсона. Но она сейчас не думала об этом. Она взяла отпуск на работе и вместе с дочерью и матерью собралась ехать в Новый Орлеан. Она просто хотела съездить к брату в гости. Он предлагал ей жиить вместе с ним в Новом Орлеане, но она отказалась. Она по будет в Новом Орлеане неделю и вернётся обратно домой в Мистик Фолс. Если Стефани понравится в этом городе, может она и останется в нём. Купив авиа билеты экспрессом на авиа рейс - Нью- Йорк, Керолайн, Стефани и Лиз взяли чемоданы. До самолёта оставался час. Они зашли в кафе, чтобы перекусить. Потом ровно через час, сели в самолёт и заняв свои места, пристегнувшись временами безопасности. Керолайн позвонила Артуру и сообщила, что уже летит в самолёте.
- Алло, Артур, мы со Стефани и мамой, уже в самолёте и летим в Новый Орлеан. - сказала Керолайн.
- Ты подумала над моим предложением, сестренка?- спросил Артур.
- Я приезду к тебе в гости, а там посмотрим. Если Стефани понравится Новый Орлеан, может быть я и останусь, но скажу сразу, я не собираюсь жить в этом городе. - сказала Керолайн.
- Почему?- спросил Артур.
- Это долгая история, я потом тебе обязательно всё расскажу, пока, увидимся через пару дней. - сказала Керолайн.
- Давай, я жду тебя. И хочу тебя познакомить с моими друзьями, В честь твоего приезда, я хотел бы устроить вечеринку у себя дома, чтобы познакомиться со своей племянницей. - сказал Артур.
- Артур только не преглашаем слишком много народу. Мы и так устанём с дороги. Я бы хотела отходнуть и поспать. - сказала Керолайн.
- Хорошо. Увидимся.- сказал Артур.
Автор: Иванова Валерия Андреевна. ( псевдоним Валерия Клейс)).
Надеюсь, вам понравилась эта глава.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...