Глава семнадцатая " Начало счастливой жизни".

971 21 5
                                    

Прошло 9 месяцев. С помощью Давины, она легко родила здоровую девочку. Когда в семье первородных, происходит очень важное событие об этом узнает весь город. Керолайн лежала на кровати и держала на руках свою новорожденную дочь. Она ещё не успела придумать ей имя. Керолайн хотела, чтобы имя её дочери было особенным. К ней подошёл Клаус.
- Кетрин, Салли, Кейтлин, Кейли. - сказала Керолайн.
- Нет, слишком банальные. - сказал Клаус.
- Господи ,  я не могу придумать имя. Как же тебя назвать.  - сказала Керолайн.
- Мне нравится имя Элизабет. - сказал Клаус.
- Прекрасное имя. Элизабет.  - сказала Керолайн.
- Скоро начинается церемония мы должны объявить имя нашей дочери перед всем городом. - сказал Клаус.
- Хорошо. Вся семья первородных, праздновала это важное событие. В их доме было много людей и знакомых им вампиров.  Хоуп и Стефани были счастливы и смотрели на своих родителей. Стефани была счастлива. На её лице была сияющая улыбка. Стефани и Хоуп были счастливы за своих родителей.
Дорогие господа в нашей семье произошло важное событие, меня зовут Никлаус Майклсон. У меня родилась дочь Элизабет Майклсон. Рождение этого прелестного ребёнка, мы ждали с нетерпением. Её рождение стало для нас очень важным событием. Это важное событие не только для нашей семьи, но и  для   всего города. - сказал Клаус.
- Это счастливый конец. - сказала Ребекка.
- Нет, начало новой жизни. - сказала Керолайн.  Клаус обнял Элизабет и взял её на руки.

🎉 Вы закончили чтение Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус". 🎉
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя