Было тёплое, солнечное утро. Керолайн ещё спала в своей постели. Солнечные лучи, проникали в её комнату, ослепляя её глаза. Вскоре Керолайн проснулась и открыла глаза. Она вошла в комнату своей дочери, Стефани. Открыв аккуратно дверь, в её комнату, она увидела, что она ещё спит. Керолайн закрыла дверь и вышла из её комнаты. Она спускалась по лестнице из её комнаты. Их комнаты находились напротив. Керолайн пошла на кухню. Артур уже был на работе. Но он обещал, что освободиться сегодня вечером. Ведь он сегодня устривает вечеринку в своём доме. Когда Керолайн вошла на кухню, она застала там Таню. Она наливала себе кофе.
- Доброе утро!- сказала Керолайн и вошла на кухню. Она налила себе кружку воды.
- Доброе утро! Как спалось?- спросила Таня.
- Хорошо. - сказала Керолайн и пошла в ванную, чтобы принять душ. Выйдя из душа, она вошла в комнату к Стефани, но её там не оказалось. Она стояла возле дома и любоввлась чудесным видом озёра.
- Вот ты, где, я потеряла тебя. - сказала Керолайн и подойдя к ней, обняла.
- Я хотела полюбоваться озером. Здесь очень красивое место. Мы можем остаться в этом городе?- спросила Стефани.
- Я подумаю. Иди пока в душ, а я приготовлю тебе какао с корицей и с молоком. - сказала Керолайн.
- Хорошо. - ответила Стефани и вернулась в дом Артура, вместе с Керолайн. Она пошла в ванную, чтобы принять душ. Керолайн переодевалась в своей комнате. Она сходила в душ, потом вернулась в свою комнату. Она открыла чемодан и достала из него свои вещи. Она надела розовую рубашку и джинсы. Её волосы были заплетены и уложены в хвост.
Она приготовила Стефани какао с корицей, добавив молоко. Стефани вышла из ванной комнаты, сделала все утренние процедуры и поднялась по лестнице, в свою комнату. Она надела лёгкое, короткое, закрытое платье, с короткими рукавами. Её волосы были заплетены в косичку. Когда Стефани и Керолайн позавтракали, они вместе с Таней и с Лиз( с мамой Керолайн). направились
в торговый центр , чтобы выбрать красивые платья, на сегодняшний вечер. (( вечеринку)).
Таня повела их в лучший торговый центр , НО. ( Нового Орлеана). Там была качественная одежда из красивого и качественного шёлка. Керолайн решила пойти на вечеринку Артура, в своём старом платье, в котором, она ходила на свидание, с Клаусом 17 лет , назад.
Стефани примеряла короткое , голубое платье с длинными, обтягивающими рукавами.
Она вышла из примерной и всем показалась в этом платье.
- Бабушка, как тебе?- спросила Стефани.
- Стефани,ты такая красивая, в этом платье. - сказала Лиз.
- Он прекрасно сидит на тебе. Если ты его хочешь. Мы его берём. - сказала Керолайн.
- Мы моём ещё обойти несколько магазинов и посмотреть ещё платья. - сказала Таня.
- Нет, мне нравится именно это платье. - сказала Стефани.
- Тогда бы его берём. - сказала Керолайн и улыбнулась.
Оно идеально подходило к её фигуре. И Керолайн купила его для дочери. Таня выбрала себе красное,короткое платье, с короткими рукавами и с пышной юбкой. Лиз купила себе фиолетовое, короткое платье.
Потом, Стефани вместе с Керолайн ,Таней и со своей бабушкой пошла в ювелирной магазин, где она купила себе украшения для вечеринки: жемчужные бусы и золотые серёжки в форме маленьких сердечек. После похода торгового центра, Керолайн позвонил Артур.
- Привет, Кер, вы, где сейчас?- спросил Артур.
- Выходим из торгового центра, собираемся пойти в кафе и перекусить, а, что?- спросила Керолайн.
- Нам нужно тебе помочь с организацией вечеринки, может, что-то приготовить?- спросила Керолайн.
- Нет, не нужно, всё уже готовы, скоро домой придут мои люди и принесут еды и напитки. - сказал Артур.
- Хорошо, мы встретим их. - сказала Керолан.
- Спасибо скоро увидимся. - сказал Артур.
- Ага, давай, до вечера. - сказала Керолайн и отключила телефон, убрав его карман своей куртки. Через час, они вернулись домой. Потом пришли люди от Артура, принесли напитки и еду. Керолайн открыла им дверь. Вскоре домой пришёл Артур.
Все начали готовиться к вечеринке. Артур повесил шарики на занавески в гостиной, где проходила вечеринка. Из шариков он сделал надпись : " С возвращением Керолайн Форбс- Сальваторе. "
Артур не сказал, каких именно друзей, он пригласил на вечеринку. До начала вечеринки оставалось несколько минут. Керолайн одела своё платье золотисто- коричневого цвета и чёрные туфли на каблуках. Неожиданно, кто-то постучал в дверь. Когда я подошла и открыла дверь, я увидела свою старую знакомую, первородную вампиршу, Ребекку Майколсон.
- Привет Керолайн, меня пригласил Артур на вечеринку, я понимаю раньше у нас были разногласия, но я очень изменилась за эти 17 лет и поверь в лучшую сторону, я могу войти?- спросила Ребекка.
- Да, конечно, если ты действительно изменилась, как ты говоришь возможно наши отношения к друг другу изменятся. - сказала Керолайн. - Спасибо, раз вечеринку в твою честь, это мой тебе подарок. - сказала Ребекка и передала Керолайн большую коробку, с чем-то внутри.
- Спасибо, проходи к столу. - сказала Керолайн.
- Очень мило с твоей стороны. Не хочешь со мной выпить за встречу, мы всё таки с тобой, не виделись, целые 17 лет. - сказала Ребекка.
- Можно и выпить, мы всё таки не виделись много лет. - сказала Керолайн и налила вина в бокалы, а Ребекка смотрела на неё.
- Почему ты приехала в НО( Новый Орлеан))?- спросила Ребекка.
- К брату в гости на неделю. - сказала Керолайн.
- Я слышала ты вышла замуж за Стефана и стала вдовой в один день?- спросила Ребекка. - Да, Стефан умер, но я живу дальше. - ответила Керолайн.
- Как ты смогла пережить его смерть?- спросила Ребекка.
- Меня поддерживали близкие мне люди и друзья. - сказала Керолайн.
- Это прпвла, что ты была беременна от Стефана и родила от него дочь?- спросила Ребекка.
- С чего ты взяла?- спросила Керолайн.
- Стефан и Клаус созванивались часто и Стефан всё мне рассказывал, как другу. Так это правда?- спросила Ребекка выпивая бокал, с красным вином.
- Да, правда, у меня есть дочь - Стефани. Ей 16 лет. Всю свою жизнь, я не покидала Мистик Фолс потому, что дала Стефану слово, что буду любить его вечно и я никогда ненарушу это клятву. - сказала Керолайн. - Понятно. - сказала Ребекка.
- Я так понимаю, что Клаус знает, что у меня от Стефана дочь. - сказала Керолайн.
- Нет, он ничего не знает об этом. - сказала Ребекка.
Керолайн удивилась.
- Почему ты ничего ему не рассказала?- спросила Керолайн.
- Не знаю. - сказала Ребекка.
- Кто ещё из твоей семьи придёт на вечеринку?- спросила Керолайн.
- Я понимаю, ты боишься нарушить клятву перед Стефаном. Но ты должна быть счастлива с другим, если это не вышло с ним. И я знаю, что сказал Стефан. Если ты счастлива, счастлив и я. - сказала Ребекка.
- Да он бы сказал, именно так. - сказала Керолайн.
- Так, кто будет на вечеринке из твоей семьи?- спросила Керолайн.
- Ник, Элайджа и Кол. - сказала Ребекка.
- О боже. - сказала Керолайн.
- Керолайн, все эти года, Ник ждал тебя и надеялся , что ты приедешь. И вот ты здесь. Эта просто судьба соединила вас вместе. - сказала Ребекка.
- Я не верю в судьбу. - сказала Керолайн.
В дверь постучали на пороге, стояли остальные первородные: Клаус, Элайджа и Кол. Клаус не знал в честь кого, устроена вечеринка. Но увидев Керолайн, его лицо, озарила улыбка. Он смотрел на неё заворожено и не открывал взгляда. Но он всё таки пришёл в себя. Вместе с Клаусом пришла его 15- летняя дочь Хоуп. Вместе с ними пришла мать Хоуп Хейли с Элайджей. Хейли и Элайджа поженились через год после рождения Хоуп. Керолайн разрешила им всем пройти в дом. Уж кого ей не хотелось видеть это Хейли потому , что она её постоянно ревновала к Тайлера. Но Тайлера уже не было в её жизни и её любовь к нему прошла. Но она вдруг поняла, что Хейли нашла свою любовь и теперь они обе счастливы. Керолайн перестала её ненавидеть.
- Ну, здравствуй, дорогуша. - сказал Клаус. Когда Керолайн увидела его, она чуть не потеряла сознание, у неё даже начала кружится голова, подкашивались ноги, но, она удержала равновесие.
- Здравствуй, Клаус, вы тоже на вечеринку? - спросила Керолайн, с удивлением.
- Да. - ответил Кол.
- Мы можем войти?- спросил Элайджа.
- Да, конечно. - ответила Керолайн и разрешила им войти в дом. Со скоростью вампира, она не посмотрев на Клауса, подошла к Артуру.
- Это, что?- спросила Керолайн. - Ничего. Ты о чём?- спросил Артур.
- Что здесь делает семья первородных?- спросила Керолайн.
- Ты взволнована? Ты знаешь их?- спросил Артур.
- Да, мы знакомы много лет. И я не волнуюсь. - сказала Керолайн.
- Тогда почему ты нерничаешь?- спросил Артур.
- Я не нерничаю. - сказала Керолайн. Стефани стояла возле стола и держала сумку с фруктовым соком в руках. К ней подошла Ребекка, чтобы познакомиться поближе. Она взяла бокал с вином со стола. Артур пригласил в дом официантов.
- Привет, - сказала Ребекка.
- Привет. - ответила Стефани.
- Ты видимо Стефани, дочь Керолайн?- спросила Ребекка.
- Да, а ты, кто?- спросила Стефани.
- Меня зовут Ребекка. Я знакома с твоей матерью. - сказала Ребекка.
- Странно, мне никогда не рассказывала мама о тебе. Она какая-то скрытная. Она мне не рассказывала, что у неё есть брат. Сегодня я должна познакомиться со своим дедушкой. Правда моя бабушка и мой дедушка люди. - сказала Стефани.
- А, где твой отец?- спросила Ребекка.
- Он умер в день своей свадьбы, когда они обручились с мамой. Но она не хочет говорить причину его смерти, ей слишком больно, об этом вспоминать. Я ничего о нём не знаю, кроме его имени , его зовут Стефан Сальваторе. Я даже не знаю каким он был. - сказала Стефани.
- Мой старший брат Ник, знал твоего отца и может тебе всё о нем рассказать. Они были близкими друзьями. - сказала Ребекка.
- Спасибо, с тобой очень интересно разговаривать. Ты общительная и очень добрая. - сказала Стефани и обняла Ребекку, а она её.Неожиданно Стефани пролила сок на платье. Керолайн сидела на диване и пила вино. Клаус разговаривал с Артуром. Стефани позвала Керолайн.
- Мам , подойди, пожалуйста. - сказала Стефани.
- Да, сейчас, иду дорогая. - сказала Керолайн и подошла к ней.
- Что случилось, дорогая?- спросила Керолайн.
- Я испортила платье, идём, я дам тебе другое. - сказала Керолайн.
Но неожиданно к ней подошёл Клаус. Она замерла в ожидании и не знала, что он скажет.
- Керолайн, мы можем поговорить наедине?- спросил Клаус.
- Да, конечно, извини, но не сейчас. - сказала Керолайн и ушла. Она привела Стефани к ней в комнату и дала ей другое платье, а старое забросила в стирку ( в стиральную машину). Керолайн вернулась в гостиную, чтобы поговорить с Клаусом. Хоуп подошла к Стефани, чтобы подружиться с ней, она сказала ей, что она гибрид и ведьма. Стефани сказала, что она вампир и они стали подругами. Клаус пригласил Керолайн в другую комнату, чтобы поговорить с ней наедине. Хейли и Элайджа танцевали. Артур разговаривал с Колом. Ребекка развлекались с Хоуп и со Стефани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...