Стефани спала в пассажирском кресле. Керолайн разговаривала с Лиз о жизни и листала журнал. На следующий день, они уже были в Новом Орлеане. Самолёт садился на пасадку. Керолайн разбудила Лиз и Стефани. Они взяли чемоданы в руки и вышли из самолёта. Керолайн набрала номер Артура, чтобы узнать, где он живёт и позвонила ему. Артур сказал, чтобы она взяла такси и поехала во французский квартал, там есть Бар под названием" Звезда Нового Орлеана". Он сказал, чтобы они подьезжали к бару, где он их встретит. Керолайн сразу ему сказала, что не будет ничего пить из алкоголя и предупредила, чтобы он не вынуждал её спорить с ней. Керолайн взяла такси и вместе со Стефани и Лиз направилась во французский квартал, в бар, о котором ей рассказал Артур. Она расплатилась с водителем и вместе со своей дочерью и матерью вышла из машины. Артур вышел им на встречу. Он был трезвым. И Керолайн не понимала, зачем он ходил в бар, если не пил никакого алкоголя. Артур объяснил это тем, что он просто встречался со своими друзьями и занимался организацией вечеринки , в через её приезда, которая состоится завтра вечером. Он сказал, что не будет много народу. А всего лишь его несколько друзей. Керолайн успокоилась, что в доме не будет много народу. Ведь шумный праздник , ей всегда напоминал скандалы и ссоры её родителей, которые продолжались каждый день, с утра и до самого вечера и Керолайн с Артуром, страдали из-за этого. Потом когда их родители приняли решение и развелись, её отец Билл уехал из Мистик Фолс, в Новый Орлеан, вместе с Артуром, гу а Керолайн решила остаться с Лиз в Мистик Фолс. Она никогда не переносила шумные вечеринки. Она только занималась их организацией , вечеринок, тусовок, выпускных балов и важных мероприятий. Она всегда этим занималась, когда была молодой, юной выпускницей, и заканчивала школу. Её выбрали на должность мисс Мистик Фолс, которая выполняет обязанности, в которые входила и сейчас входит организация вечеринок. Керолайн подбежала к Артуру и обняла его.
- Здравствуй, младшая сестренка. Я тоже очень рад, тебя видеть. - сказал Артур.
- Артур, сынок, я так скучала. - сказала Лиз и обняла его.
- Я тоже скучал мам, это потрясающий город, я надеюсь вы заходите здесь остаться. Пока, что вы поживете в моём доме. Я просто думаю, что вам наверное нужно отдельное жильё. У Керолайн наверное своя, личная жизнь. - сказал Артур.
- Нет, что ты, какая у меня личная жизнь. У меня нет уже этой личной жизни, 16 лет, с тех пор, как я вышла замуж и овдовела в один день. Так, что для меня сейчас самым главным является моя семья. - сказала Керолайн.
- Да уж , теперь я понял, что такое истинная любовь. Ты так сильно любила Стефана, что даже назвала дочь, в честь него. Может познакомишь меня с моей племянницей?- спросил Артур.
- Да, конечно. Знакомься Артур, это моя дочь, дочь Стефана Сальваторе, моего погибшего мужа, твоя племянница и внучка нашей матери. Стефани познакомься, это мой брат - Артур и твой дядя. - сказала Керолайн.
- Приятно познакомиться, Стефани. - сказал Артур и протянул ей свою руку, в знак приветствия.
- Взаимно. - сказала Стефани и пожала ему руку.
- А почему я с вами раньше не познакомилась? Мама рассказала, что у неё есть брат, несколько дней назад. - сказала Стефани.
- Ну, скажем, так когда твоя бабушка и твой дедушка развелись, они разделили нас, я осталась с твоей бабушкой, а Артура, забрал твой дедушка, вместе с ним, покинул Мистик Фолс и уехал жить в Новый Орлеан. Мы поддерживали связь, но так и после расставания не виделись. - сказала Керолайн.
- Прости мам, я не знала, что это для тебя неприятная тема. - сказала Стефани и обняла её. Артур усадил их в машину, положил их чемоданы в багаж и повёз домой. Через два часа, он подъехал к дому, из которого, ему на встречу вышла стройная, светловолосая девушка среднего роста, с голубыми глазами. Она была одета в лёгкую, красную майку и джинсы. Это невеста Артура - Виктория. Она тоже является вампиром, как и он. Она обратилась в 17 лет, но по документам, ей 22 года. Она работает на дому и шьет платья на заказ. Артур вышел из машины, следом за ним, вышли Керолайн, Стефани и Лиз.
- Добро пожаловать в наш дом! Близкие Артура и мои близкие тоже! сказала Виктория.
- Виктория, познакомься с моей семьёй. Это Керолайн моя младшая и единственная сестра, это её дочь и моя племянница Стефани Сальваторе, а это моя мама Элизабет Форбс, когда-то была шерифом Мистик Фолс, а моя дорогая сестра работает директором в школе Сальваторе, Мистик Фолс. - сказал Артур.
- Я очень рада нашему знакомству, проходите, пожалуйста в дом. - сказала Виктория.
- Спасибо. - ответила Керолайн и вместе со всеми вошла в дом. Дом Артура оказался не таким маленьким, как они себе представляли. Он чем то походил на загородный особняк. Последний раз, они виделись, когда Керолайн вышла замуж за Стефана и овдовела в один день. Артур был на её свадьбе. Он был с ней рядом, полгода, чтобы помочь ей пережить смерть Стефана, ну, а потом вернулся в Новый Орлеан к отцу. Когда он захотел жениться, он съехал от отца и купил себе, свой, собственный дом. Отец Керолайн был на её свадьбе. Артур сказал, что он завтра обязательно придёт к нему на вечеринку, чтобы познакомиться не только со своей внучкой, но и повидать дочь. Он был на каждом её дне рождении и приезжал каждые праздники, но это было очень редко. Так, как он бизнесмен, у него почти не было свободного времени. Но Керолайн поддерживала с ним связь, разговаривала по скайпу, звонила и писала письмо. Таня показала им, их новые комнаты. Артур подготовился к их приезду. Комната Стефани была очень яркой. Стены её комнаты были покрашены в Фиолетовый цвет. На них были нарисованы шикарные узоры, тонкой кистью, сразу видно, что работал, профессиональный художник. В её комнате было белое окно, с фиолетовыми, тонкими шторами и с балконом. Артур жил возле озёра. Там было очень красиво и прекрасно. Кровать Стефани была небольшой. Были постелены матрасы разных цветов, фиолетовый, синий и голубой. Постельное бельё, состояло из подушки фиолетового цвета, белого одеяла и голубой простыни. На полу был постелен белый ковёр, круглой формы. Недалеко от кровати, около окна стоял деревянный стол, коричневого цвета, квадратной формы. На столе совершал совершенно новый компьютер и шкаф белого цвета для одежды. Стефани очень понравилась её новая комната. Особенно она была рада новому компьютеру. Но когда Керолайн увидела в комнате дочери, Новый компьютер, она начала кричать на Артура и сказала, чтобы он не делал никаких подарков без её разрешения. Артур обиделся, но смог понять её. Он начал успокаивать её и сказал, что ничего плохого не случится, если он подарит её дочери компьютер. Но Керолайн не одобряла такие дорогие подарки и злилась на брата. К ней подошла Таня и сказала, что она тоже не одобряет того, что Артур сделал Стефани такой дорогой подарок, но это решение Артура. Керолайн вошла в комнату своей дочери. Стефани лежала уже в постели и готовилась ко сну. Она читала книгу в руках.
Керолайн попросила её, отложить книгу в сторону.
- Стефани, милая, отложи пожалуйста книгу, нам нужно поговорить. Пожалуйста. - сказала Керолайн и села на край, её кровати. Она взяла её за руку.
- Хорошо. Давай поговорим. - ответила Стефани и отложила книгу в сторону.
- Я понимаю, что ты на меня обижаешься, но я не собираюсь отнимать от тебя компьютер, я просто не хочу, чтобы ты испортила себе зрение. Я тобой горжусь. Потому, что ты хорошая дочь. Обещай, что ты не просидишь за компьютером всю ночь. - сказала Керолайн.
- Мамочка, я понимаю твоё волнение и понимаю, что ты чувствуешь, я обещаю, что не буду сидеть в интернете слишком часто, я буду много времени проводить на чистом воздухе. - сказала Стефани и взяла Керолайн за руку, а затем обняла её.
- Спокойной ночи, дорогая. - сказала Керолайн и вышла из комнаты Стефани. Лиз ( мать Керолайн), уже давно спала в своей комнате. Она очень устала за весь день и была счастлива, что провела его со своей дочерью, сыном его невестой, и со своей внучкой.
Керолайн вошла в свою комнату. Она сходила в душ и начала готовиться ко сну, одевая ночнушку. Надев начнушку, она расправила постель и легла спать, выключив свет, в своей комнате, она закрыла глаза и уснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...