Глава тринадцатая" Возвращение в Новый Орлеан".

645 21 0
                                    

Керолайн вместе с Клаусом , Артуром, Таней , Стефани  и остальной семьёй Майколсонов возвращалась в Новый Орлеан. Они ехали в машине. На Керолайн не было лица. Клаус взял её за руку.
- Ты, как?- спросил Клаус.
- Ужасно. - ответила Керолайн. - Ничего, я люблю тебя и всегда буду рядом с тобой, если тебе нужно время, чтобы придти в себя, то я готов ждать. - сказал Клаус.
- Спасибо, мне действительно нужно время. Нам нужно сейчас думать о ребёнке. - сказала Керолайн.
- Да, ты права. - ответил Клаус и взял её за руку. Элайджа остановил машину возле их и вместе с Хейли и Хоуп вошёл в дом.  Клаус понёс её в дом.
- Я и сама могу ходить. Я беременна, а не свалилась с гриппом. - сказала Керолайн.
- Мне приятно переносить тебя в дом, через порог. - сказал Клаус и усадил её на кровать. Керолайн уснула. А Клаус стоял у окна и поглядывал на неё. Он понимал, что сейчас у неё очень неплохое время и старался всячески поддерживать её. Отец Керолайн уехал из Нового Орлеана в Италию по работе. В комнату к Керолайн вошла Ребекка.  Керолайн уже проснулась.
- Я подумала. Ты хочешь есть?- спросила Ребекка.
- Да, спасибо. - ответила Керолайн.
- Ты, как?- спросила Ребекка.
- Ужасно. Мне так плохо, как будто в моё сердце  воткнули Кол. - сказала Керолайн.
- Но ты должна жить дальше. Ради всех, кто ещё находится рядом с тобой и есть в твоей жизни. - сказала Ребекка.
- Да. Ты права. - ответила Керолайн. Когда она поела она снова уснула. Ребекка вышла из её комнаты. К ней подошёл Клаус на вампирской скорости. - Как всё прошло?- спросил Клаус.
- Ей всё ещё плохо из-за смерти матери, но процесс идёт. Ради ребёнка она старается жить дальше. Ей нужно несколько дней побыть одной, чтобы , она смогла это всё пережить. - сказала Ребекка.
- Неужели всё так плохо?- спросил Элайджа.
- Нет, не то, чтобы плохо. Ей становится уже лучше. - сказала Ребекка.
- И когда она придёт в себя?- спросила Хейли.
- Модно мне подняться к ней? - спросила Стефани.
- Нет, извини, но пока не стоит этого делать. Она должна оправиться после ужасной аварии. - сказала Ребекка.
- Хорошо. Я подожду. - сказала Стефани.
- А, где Хоуп?- спросил Клаус.
- В своей комнате рисует новую картину. - сказал Артур. - Понятно. - ответил Клаус и пошёл в свою мастерскую. Он очень переживал за состояние своей любимой. Он не знал, как ей помочь.
Но он решил дать ей время,чтобы она смогла оправиться после смерти матери и он всячески верил в то, что скоро всё будет по другому. И, что его прежняя Керолайн скоро к нему вернётся.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя