Все сидели в гостиной в доме Артура и весилились. Пока Керолайн не услышала настойчивый звук в дверь. Почему то она чувствовала, что не должна открывать дверь. А через минуту ей на телефон пришло сообщение:
" Дорогая Кер, после того, как мы расмтались прошло 17 лет, я тут узнал, что ты приехала в Новый Орлеан, я в Новом Орлеане т сейчас стою на пороге дома твоего брата, если ты не выйдешь, я продолжу стучать либо силой заставлю выцтм из дома и согласиться на разговор. Выбирать тебе.
Тайлер.
-----------
Керолайн отправила ему сообщение.
- Это угроза?
Тайлер написал ответное сообщение:
- Нет предупреждение, если не хочешь, чтобы, кто-то из твоей семьи пострадал.
- Хорошо, уже иду. - сказала Керолайн.
- У неё было плохое предчувствие , она знала, что от этой встречи, ничего не будет хорошего. Она вышла из дома и закрыла за собой дверь. Чтобы Клаус не заметил её пропажы и не ревновал её по пустякам, она попросила Стефани и Хоуп, отвлечь их. Они согласились. Выйдя из дома, она увидела на пороге дома Тайлера.
- И, что ты здесь забыл?- спросила Керолайн.
- Хотел поговорить. - сказал Тайлер.
- О чём?- спросила Керолайн.
- Значит, ты теперь с Клаусом?- спросил Тайлер.
- Это уж точно не твоё дело. Мы расстались 17 лет тому назад и моя личная жизнь тебя не касается. - сказала Керолайн и собралась уйти, но Тайлер очень быстро вколол ей в шею вербену. Это произошло таа быстро, что она не успела и опомниться. Керолайн потеряла сознание и упала на землю. Тайлер взял её на руки и положил в машину на заднее сиденье, пристегнув, ремнем, он связал её руки и ноги, которые были пропитаны вербеном. Керолайн всё ещё находилась в отключке. Тайлер завязал ей рот, чтобы когда она придёт в себя, она не смогла кричать и позвать на помощь. Он отвёз её в подвал и запер. Клаус заметил её пропажу. Он спросил у Стефани, где её мама. Она сказала, что не знает. Клаус начал беспокоиться за неё. Придя в себя, Керолайн заметила, что Тайлер связал её. Она даже не могла достать телефон и позвонить Клаусу. В подвал вошёл Тайлер и развязал ей руки и рот. Он хотел, чтобы она позвонила Клаусу и рассказала, что скоро умрёт. Тайлер хотел отомстить Клаусу, когда похитил Хейли, которая была беременна Хоуп, он хотел убить её, но Клаусу и Элайдже удалось её спасти. И тогда Тайлер искал новый способ, причинить Клаусу и боль и тут он нашёл его. Он узнал, что Керолайн приехала в Новый Орлеан и они с Клаусом снова сблизились, тогда он решил убить её, чтобы сделать Клаусу больно. Он хотел, чтобы Клаус смотрел и видел, как она умирает. Керолайн набрала номер Клауса.
- Клаус, меня похитил Тайлер. Он скоро меня убьёт. Пожалуйста спаси меня. - сказала Керолайн. Тайлер вколол ей вербену и она отключилась.
- Керолайн, алло, ты, где, алло, Керолайн, ты слышишь меня?- спросил Клаус. Но раздавались лишь гудки. Тайлер снова завязал ей рот и руки верёвкой, пропитанной вербеной. Она чувствовала сильную, невыносимую боль от верёвок. Она сдалась от боли.
- Клаус, где Керолайн, что с ней? Ты нашёл её?- спросил Артур.
- Её похитил Тайлер. Нужно спешить. - сказал Клаус.
- Так, что мы ждём. - сказал Артур.
- Я отправлю своих людей на поиски дочери. - сказал Билл.
- Хорошо. - сказал Артур.
- Артур, что с мамой, где она?- спросила Стефани.
- Её похитили и мы идём её спасать. Пока нас нет, вы должны оставаться здесь, чтобы быть в безопасности. - сказал Артур.
- Мою мать похитили, и я буду сидеть сложа руки?- спросила Стефани.
- Тебе угрожает опасность. Я обещаю, что мы спасем её и вернем домой. Обещай, что ты и Хоуп, будете в безопасности. - сказал Артур.
- Хорошо. - ответила Стефани.
- Я присмотрю за ними. - сказала Ребекка.
- Спасибо. - ответил Артур.
- Нам пора на поиски Керолайн. Нужно её найти, пока не было слишком поздно. - сказал Клаус.
- Никогда не бывает поздно, мы её обязательно найдём и спасем. Известно кто её похитил?- спросил Артур.
- Да. Тайлер Локвуд. - сказал Клаус.
- Это тот самый Тайлер, которого, она когда-то любила. - сказала Стефани.
- Да, но он очень изменился с нашей последней встречи и выбрал месть. - сказал Клаус. Люди отца Керолайн искали её. Клаус, Артур, Кол, Давина, Элайджа и Хейли присоединились к поискам.
- Давина ты можешь узнать, где её держат?- спросил Артур. - Да, для этого мне нужна твоя кровь. Так, как ты её брат, и родной человек по крови. - сказала Давина и лрстала карту из сумки. Она порезала ножом руку Артура и капеула его кровью на карту. Все внимательно наблюдали, на каком месте остановится кровь. Она текла всё дальше и дальше по карте. Наконец кровь остановилась возле церкви, где находился подвал, в Новом Орлеане. Клаус прекрасно знал это место. Воле церкви был только один подвал. Они направились на поиски Керолайн. Тайлер снова вошёл в подвал и вколол ей вербену. Вскоре Клаус и все остальные уже были там, они не знали, что у Тайлера были свои оборотни и своя ведьма по имени Рене. Давина сказала, что знает эту ведьму и что она намного сильнее её и только она сможет её победить. Они направились в подвал. Но им приградил путь, оборотень.
- Советую, уйти с дороги. - сказал Клаус. Но оборотень продолжал стоять. Он внушил ему отойти от подвала. А тем временем, Тайлер вошёл в подвал обходным путём, чтобы не встретить Клауса. Он вошёл вместе с Рене в подвал. Она начала её убивать. Керолайн почувствовала очень сильную головную боль, от которой её голова взрывалась. Клаус тоже почувствовал эту боль. Когда они вошли в подвал, Давина прекратила мучения Керолайн и убила Рене, своей магией. Та упала на пол и умерла. Она не сможет воскреснуть. Некоторые ведьмы воскресают. Чтобы убить её на совсем Давина произнесла сильное заклинание. Но даже после смерти ведьмы, Тайлер не собирался останавливаться. Керолайн по прежнему лежала на полу без сознания. Тайлер схватил её и сказал, что ему ничего не стоит укусить её, чтобы она умерла, потому, что он хочет посмотреть, как Клаус будет страдать, а он отомстит наконец-то за то, что Клаус сделал ему.
- Тай, не глупи, отпусти её. Её смерть ничего не решит. - сказала Хейли.
- Не лезь, не в своё дело, Хейли. Тебя это не касается. - сказал Тайлер.
- Тайлер, остановить. Мы пока, что просим по хорошему, но если ты не отпустишь её, то будет по плохому. - сказал Артур. Тайлер укусил Керолайн. А Давина начала колдовать. Она начала взрывать его мозг. Потом Клаус приблизился к нему, посмотрел в его глаза МО всей ненавистью, которую он к нему испытывал и за несколько секунд, вырвал его сердце. Он упал на Землю и умер. Клаус подбежал к Керолайн , развязал ей рот и поднёс к её рту, руку со своей кровью. Она пришла в себя и начала пить кровь. Потом, когда рана от укуса уже затянулась и её жизни ничего не угрожало. Клаус сказал Артуру, что отвезет её к себе домой и когда ей станет легче, приведёт её домой. Артур согласился. Клаус взял Керолайн на руку и донёс её до машину. Он развизал её руки и ноги. Элайджа и Хейли сидели спереди. Элайджа вёл машину. Клаус сидел с Керолайн на заднем сиденье. Голова девушки лежала на его груди. Он гладил её по голове, успокаивал и говорил, что всё закончилось. Кол и Давина ехали в другой машине. Ребекка и Хоуп были дома. Элайджа оставил машину возле их особняка и вместе с Хейли вышел из машины. Клаус взял Керолайн на руки. Он распорядился, чтобы ей подготовили комнату, он положил её на кровать и отнёс в свою комнату. Когда вербена вышла из её организма , ей стало лучше, она смогла открыть глаза и придти в себя. Клаус стоял возле окна и ждал её пробуждения. Когда, она очнулась, Клаус повернулся и подошёл к ней.
- Ты, как?- спросил Клаус.
- Мне уже лучше. Спасибо, что спас меня. - сказала Керолайн.
Клаус ничего не ответил, а просто кивнул. Керолайн попыталась встать с кровати, но ей было, так плохо, что у неё начала кружиться голова и она упала бы на пол, если бы не Клаус. Он подхватил её на руки и положил на кровать.
- Не вставай, ты ещё слаба. - сказал Клаус и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...