Клаус вместе с Керолайн и со своей семьёй возвращался в Мистик Фолс. Керолайн хотела, чтобы её мама была похоронена там. Через несколько дней, они уже были в Мистик Фолс. Керолайн вместе с Клаусом вернулась в свой старый дом. Она была в своей комнате. Керолайн вспоминала своё прошлое. Она помнила, как Клаус появился на пороге её дома. Тогда она его очень сильно боялась и никогда не думала, что сможет полюбить того жестокого и злого гибрида, каким он был раньше. Она помнила, как они танцевали на балу, когда Семья Майколсонов устраивала бал в Мистик Фолс. Она до снх пор не забыла их танец и помнила каждое движение. Она боялась осуждения со стороны своих друзей, но только с ним, она сможет стать счастливой. К тому же её ребёнку нужен отец. Клаус зашёл к ней в комнату.
- Всё в порядке?- спросил Клаус.
- Да. - ответила Керолайн.
- Я хотел поговорить с тобой ещё там, если тебе нужно время, я буду ждать сколько угодно. - сказал Клаус.
- Спасибо. Мне действительно нужно время, чтобы придти в себя. - сказала Керолайн. Клаус подошёл к ней и посмотрев в её глаза прикоснулся к её губам и жадно впился ей в губы. Керолайн обхватила руками его шею и ответила га поцелуй. Ей позвонила Елена. Клаус отстранился от неё и дал ответить на звонок.
- Алло, привет Кер, я знаю о случившемся, мне очень жаль твою маму. Если хочешь мы можем встретиться и говорить. Ты в порядке?- спросила Елена.
- Да, всё хорошо. Давай встретимся в кафе через час. - сказала Керолайн.
- Я слышала ты беременна от Клауса, Ребекка рассказала. - сказала Елена.
- Осуждаешь?- спросила Керолайн.
- Нет, ну, как, я могу тебя осуждать. Ты моя лучшая подруга. Если ты будешь счастлива только с Клаусом, я буду рада за тебя. Клаус уже не тот жестокий гибрид, которого все знали. Так, что никто осуждать тел не собирается. - сказала Елена.
- Спасибо за понимание, Елена. - сказала Керолайн и отключила звонок. Клаус сказал, что он пойдёт найти Хоуп и Стефани. Керолайн пошла на встречу с Еленой в кафе. Войдя в кафе, она увидела, что Елена не одна. С ней сидела её 14 летняя дочь Дженна Сальваторе и её муж Деймон Сальваторе. Керолайн является его родственницей, так , как она вдова Стефана Сальваторе.
- Привет, я думала мы поговорим наедине. - сказала Керолайн.
- Не волнуйся Деймон и Дженна собираются идти гулять в парк. Так, что мы с можем поговорить наедине. - сказала Елена.
- Привет Керолайн, рад тебя видеть. - сказал Деймон.
- Я тоже рада тебя видеть. - сказал Деймон.
- Взаимно. - ответила Керолайн.
- Здравствуй, тётя Керолайн. - сказала Дженна.
- Здравствуй, Дженна, как дела?- спросила Керолайн и обняла её.
- Всё хорошо. - сказала Дженна. - Керолайн мы придем на похороны твоей матери. - сказал Деймон.
- Спасибо, за всё, что вы делаете для меня. - сказала Керолайн и обняла Деймона.
- Для этого и нужны друзья. - сказала Елена и улыбнулась.
- Ладно мы пойдём с Дженной гулять в парк. - сказал Деймон и ушёл.
- Так о чём ты хотела поговорить?- спросила Керолайн.
- О тебе. Я хотела узнать, как ты?- спросила Керолайн.
- Держусь. Когда я рядом с Клаусом, мне становится легче. Когда я рядом с ним , я забываю, буквально обо всём. - сказала Керолайн.
- Ты счастлива?- спросила Елена.
- Да. Я люблю Клауса и чувствую рядом с ним себя счастливой женщиной. - сказала Керолайн.
- Я очень рада за тебя. - сказала Елена и обняла её.
- Спасибо. Ты самая лучшая подруга на свете. А Бонни, где Бонни, она здесь?- спросила Керолайн.
- Прости, но , она не сможет приехать на похороны. Её дочь Ката вместе с Бонни и Энзо, путешествуют по миру. Она сейчас во Франции. - сказала Елена.
- Я понимаю, у неё своя семья. - ответила Керолайн.
- Но она обязательно тебе позвонит, можешь не сомневаться в этом. - сказала Елена.
- Спасибо, за поддержку, Елена, ты самая лучшая подруга. - ответила Керолайн и обняла её.
- Я всегда буду поддерживать тебе. - сказала Елена.
- Ладно, давай, увидимся. - сказала Керолайн и встала из-за стола.
- А ты куда?- спросила Елена.
- Пойду схожу к Мэтту, он у себя?- спросила Керолайн.
- Да, он ждёт тебя. Ему ещё нужно его дочь - Шарлотту отвезти в школу. Так, что поторопись. сказала Елена.
- Кстати Стефани вернётся в школу Сальваторе?
- Нет, после похорон, мы возвращаемся в Новый Орлеан. - сказала Керолайн.
- Это твоё окончательное решение?- спросила Елена.
- Да, я уже всё решила. Я больше сюда не вернусь. Если увидишь Аларика, передай ему, что я увольняюсь. - сказала Керолайн.
- Ты сама ему это скажешь. Он будет вместе с Джо и их девочками на похоронах твоей матери. - сказала Елена.
- Кто ещё там будет?- спросила Керолайн.
- Все те, кто знали твою мать. - сказала Елена.
- Ещё раз спасибо за всё. - сказала Керолайн и ушла. Она пошла к Мэтту в полицейский участок.
- Здравствуй, Мэтт. - сказала Керолайн.
- Керолайн, мне так жаль, что твоя мать умерла. Я обязательно приду на похороны, обещаю. - сказал Мэтт и обнял её.
- Спасибо. - ответила Керолайн и заплакала.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...