Глава Четырнадцатая "Предложение".

641 23 0
                                    

Было тёплое, солнечное утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было тёплое, солнечное утро. Керолайн стало намного лучше после смерти своей матери, она даже встала с похорон и вошла к Клаусу в мастерскую.
- Доброе утро. - сказала Керолайн.
- Доброе утро, любовь моя. Как ты?- спросил Клаус.
- Мне гораздо лучше, спасибо. - ответила Керолайн.
- Ты встал рано?-
- Да, не спалось. - сказал Клаус. - Понятно. - ответила Керолайн.
- Я понимаю, сейчас наверное ещё не время, ты наверное ещё не оправилась, после смерти своей матери. - сказал Клаус.
- Я слушаю, тебя Клаус, со мной всё в порядке. Моя мать рано или поздно умерла бы.- сказала Керолайн.
- Керолайн ты знаешь о том, что я тебя люблю и хочу быть с тобой всю вечность. - сказал Клаус. 
- Клаус, я сейчас умру от ожидания, не тяни, говори, я слушаю. - сказала Керолайн.
- Керолайн Форбс- Сальваторе, окажесь ли ты мне честь стать моей женой? Быть со мной всегда и навечно? Готова ли ты нести эту клятву вечно?- спросил Клаус. Девушка замерла в ожидании. Она молчала, а потом перевела взгляд, на Клауса. Собравшись с мыслями, она наконец ему ответила.
- Клаус Майколсон, я Керолайн Форбс Сальваторе, принимаю твоё предложение стать твоей женой, быть твоей опорой, провести с тобой всю вечность, быть с тобой всегда и навечно. И я сдержу эту клятву. - сказала Керолайн. Клаус надел ей обручальное кольцо на палец. Он аккуратно обхватил её за талию и медленно начал целовать её губы. Он делал это медленно и аккуратно, прижимая вампиршу к себе. Керолайн обвила руками, его шею. Это продолжалось ещё пять минут. Клаус сделал ей предложение руки и сердца и Керолайн согласилась и приняла его предложение руки и сердца. В её комнату вошла Ребекка, чтобы узнать, что с ней происходит.
- Что с тобой происходит?- спросила Ребекка и села к ней на край кровати. Керолайн читала книгу. Но увидев Ребекку, она отложила книгу в сторону и посмотрела на первородную.
- С чего ты взяла, что со мной, что то происходит?- спросила Керолайн.
- Да ты вся светишься от счастья и это очевидно. - сказала Ребекка.
- Ник, тебе сделал предложение ?- спросила Ребекка.
- Да. - ответила Керолайн и улыбнулась.
- Я сразу это поняла по твоему счастливому лицу. Поздравляю, когда свадьба ?- спросила Ребекка.
- Мы ещё не думали об этом. - сказала Керолайн.
- Понятно. Ладно, я пойду, отдыхай, спокойной ночи. - сказала Ребекка.
- Подожди, Ребекка. - сказала Керолайн.
- Да. - ответила Ребекка.
- Спасибо, за всё, что ты делаешь. - сказала Керолайн.
- Пожалуйста, ты теперь член моей семьи, ты скоро будешь миссис Майколсон, и я должна заботиться о своей будущей родственнице. - сказала Ребекка и ушла. Керолайн дотронулась рукой до своего живота и почувствовала шевеление своего ребёнка. Она была счастлива. Она легла в постель, включила свет и уснула.
Продолжение следует...
Этот фанфик не списан с интернета либо с книги фанфиков, этот фанфик я пишу собственноручно. Идея фанфика также принадлежит мне.

Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя